База знаний

Памятка для клиента по работе с правками

Прежде чем приступить к работе над правками Вы должны убедиться, что мы правильно понимаем, что Вы от нас хотите.

Что бы избежать ненужной путаницы, не переделывать по нескольку раз одну и ту же задачу и выполнить работу максимально быстро, давайте придерживаться некоторых правил в постановке задачи и предоставлению дополнительной информации:

  1. Задача должна быть простой и понятной;
    «Изменить контактные данные»
    «Поменять фон сайта»
  2. Задача должна быть конкретизированной;
    «Изменить телефон на сайте с текущего на +7 (123) 456-78-90»
    «Поменять фон сайта с белого на #FF00FF»
  3. Разбивайте более сложные и громоздкие задачи на небольшие подзадачи;
  4. Прилагайте к правкам скриншоты, со своими пометками;
    ==>  Руководство по использованию программ захвата экрана
  5. Указывайте название страницы или, предпочтительнее, URL страницы, на которой нужно выполнить изменение;
    «http://mysite.ru/contacts поменять карту Google на Яндекс»
    «На странице “Наши контакты” поменять карту Google на Яндекс»
  6. Когда речь идёт о неких абстрактных понятиях, используйте специализированные технические величины. Например, если речь идёт о цвете, становится трудно оперировать оттенками. Вместо это лучше использовать ресурс https://colorscheme.ru и называть цвет в формате RGB или присылайте скриншот желаемого цвета;
  7. Когда речь идёт о изменении какого-либо медиа-контента на присланный Вами – уточните из какой папки брать материал и на какой менять;«Поменять фоновое изображение на главной странице на присланное нами в папке Деревообработка/Изображения/На главную, изображение “фон.png”»
    «Все картинки к сайту брать из папки Металлоконструкции/Картинки»
  8. В качестве примера желаемого функционала для Вашего сайта используйте сайты конкурентов или любые другие сайты и прилагайте их ссылками к правкам.
    «Переделать меню сайта и сделать его как у http://microsoft.com»
  9. Все правки должны быть расписаны в техническом задании и ни в коем случае не подразумеваться сами собой.Например, если Вы пишите, о том, что нужно добавить ссылку на страницу «Акции», а на сайте в текущем виде этой страницы нет, то мы добавим только ссылку, открывая которую Вы получите уведомление о ошибке «Not Found» («Страница не найдена»), т.к. добавить страницу и добавить ссылку на страницу – разные вещи.
  10. Если Вы не уверены в формулировке задачи, веб-терминологии или в том, что мы Вас поймем правильно – лучше уточнить в телефонном разговоре или любым другим способом, поскольку переделывание одной и той же задачи по нескольку раз влечет за собой дополнительные ненужные расходы и отнимает значительно большее количество времени, чем одноразовое уделение времени на грамотную постановку задач.

Задача не будет выполнена только в двух возможных случаях:

  1. Задача не понятна или не конкретизирована;
  2. Задачу технически невозможно выполнить.

Мы убедительно просим Вас подходить к написанию технического задания с максимальной ответственностью и надеемся на то, что эта памятка будет Вам полезна. Помните о том, что всё, что не вошло в техническое задание является новыми правками на реализацию которых требуется дополнительное время специалистов и будет расцениваться отдельно от предыдущих правок.

Теги

Юрий Тодосиенко

Web и Desktop разработчик веб-студии Biz-Mark. Специалист по C#, PHP, JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *