Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00
Содержание
    Доступы к Яндекс Директу и Google Ads

    Доступы к Яндекс Директу и Google Ads

    16.02.2021 • База знаний

    Доступ в Яндекс.Директ

    Важные моменты

    Чтобы предоставить доступ к личному кабинету в Яндекс.Директ, надо знать следующее:

    1. В качестве представителя указывается только логин почтового домена Яндекс. Логин, который есть в почте @yandex.ru — это инициалы, которые идут до знака @.
      После добавления логина ниже будет поле «Персональные данные» пользователя. Здесь в качестве e-mail можно указать любую почту. Она не обязательно должна быть создана на Яндексе (@yandex.ru). На этот email будут приходить уведомления.
    2. Логин, которому вы даете доступ должен быть «чист». Это значит, что данный логин никогда не использовался в Яндекс Директе или других коммерческих сервисах. Потому что один и тот же логин не может быть представителем нескольких рекламных кабинетов.
    3. Есть главный представитель и остальные представители в кабинете Директа. Все они имеют практически одинаковые права: изменение объявлений, просмотр статистики, внесение правок, оплата рекламный кампаний. Единственная привилегия главного представителя — регистрация и удаление представителей.
    4. Количество представителей не ограничено.

    Получение представительства открывает доступ к конфиденциальной информации. Поэтому, добавляя пользователя в качестве нового представителя в Яндекс.Директ, убедитесь в его добрых намерениях.


    Практическая часть

    Итак, куда нажимать?

    Для начала авторизуйтесь в вашем рекламном кабинете Яндекс.Директа по ссылке:
    https://direct.yandex.ru/

    Слева вы увидите черное вертикальное поле — это Меню. Нажмите на иконку «Информация» и выберите пункт «Ваши представители».


    На странице «Зарегистрированные представители» нажмите на ссылку «Назначить нового представителя».


    Откроется страница, на которой необходимо ввести данные нового представителя.

    • Логин — инициалы вашей Яндекс-почты, расположенные до знака @. Например, логин «example», если почта «example@yandex.ru».
    • Имя.
    • Почта с любым доменным именем.
    • Номер телефона.

    Нажмите на «Зарегистрировать» — новый представитель добавлен.


    Иногда Яндекс.Директ сообщает, что «не может сохранить данного представителя», при этом клиент уверяет, что на данном логине нет и никогда не было Яндекс.Директа.
    Скорее всего это из-за того, что этот логин пользовался другими коммерческими сервисами Яндекса. Например, Яндекс.Маркет, Яндекс.Справочник и пр.

    В таком случае, необходимо будет создать новый логин. Это можно сделать в «Назначении представителей». Нажать на ссылку «Зарегистрировать логин для нового представителя».


    Как удалить представителя?

    Чтобы удалить представителя — выберите соответствующее действие напротив представителя.

    Доступ в Google Ads

    Основные моменты в представительстве

    В Google Ads немного больше свободы в получении и предоставлении доступов.

    Несколько моментов, которые нужно учесть:

    1. По умолчанию в Google Ads используется доступный домен электронной почты — @gmail.com (инициалы до знака @). Но в целом Google Ads разрешает использовать любые почтовые домены для приглашения.
      Если пользователь, которому вы хотите предоставить доступ, зарегистрирован на другом почтовом домене (например, @yandex.ru), то вам необходимо добавить этот домен в список «Разрешенные».
    2. Вы можете выбирать уровень доступа для приглашенного пользователя.
      В Google Ads предусмотрено 5 уровней доступов.
    3. Вы можете приглашать пользователя, даже если он уже приглашен в другой аккаунт Google Ads.
    4. На один электронный адрес можно добавить до 20 аккаунтов Google Ads.

    Практическая часть

    Авторизуйтесь в вашем рекламном кабинете Google Ads по ссылке:
    https://ads.google.com

    В кабинете Google Ads «Меню» находится наверху. Нажмите на «Инструменты и настройки» и выберите в выпадающем меню пункт «Доступ и Безопасность».


    Если почта, на которую вы хотите отправить приглашение не на почтовом домене @gmail.com, то нужно выбрать подпункт «Безопасность», чтобы открыть доступ для почт другого домена.


    Далее надо нажать на «Разрешенные домены».


    В открывшемся окошке нажмите «Добавить домен», укажите новый домен в строке и не забудьте нажать «Сохранить».


    После этого действия вы можете добавлять почту с тем доменом, который вы добавили в список.

    Вы так же можете удалить любой добавленный домен в любое время.

    А если вы удалите все почтовые домены, это даст возможность добавлять любую почту без ограничений.

    Предоставление доступа в рекламный кабинет Google Ads

    Чтобы открыть доступ пользователю, на этой же странице выберите пункт «Пользователи» и нажмите «Плюс».


    Напоминаем, что в Google Ads существует 5 уровней доступа. Чтобы добавить нового пользователя и открыть ему необходимый доступ совершите следующие действия:

    1. Введите e-mail пользователя, которому необходимо предоставить доступ.
    2. Выберите «Уровень доступа»
    3. Нажмите кнопку «Отправить приглашение».

    Теперь необходимо дождаться, когда приглашенному пользователю придет сообщение с приглашением на почту.

    Оно выглядит примерное так:

    Пользователю остается нажать на «Принять приглашение».


    После этого необходимо нажать на кнопку «Продолжить». Пользователя автоматически перекинет на страницу Google Ads с рекламными кампаниями.

    Как закрыть доступ пользователю?

    Для того, чтобы закрыть доступ определенному пользователю, нужно:

    • В верхнем меню главной страницы ЛК выбрать «Инструменты и Настройки».
    • Далее в выпадающем меню выбрать пункт «Доступ и безопасность».
    • И во вкладке «Пользователи» выбрать ту почту, которой вы хотите закрыть доступ.
    • Выберите в колонке «Действие» — «Закрыть доступ».

    Готово!

    Похожие посты
    Нужен сайт на OctoberCMS?

    Мы готовы проконсультировать вас по всем этапам работ и расчитаем примерную стоимость

    Расчитать стоимость вашего проекта