Контекстная реклама

«Яндекс.Директ не работает» или почему вы теряете бюджет

В последнее время всё чаще в рунете и, в частности, на форумах появляются статьи о том, что «Яндекс Директ не работает», «Деньги на Директ уходят, а заказов нет» и т.п. В данной статье я расскажу почему это происходит и как такого не допустить.

Настройка самостоятельно

Представьте себе, что вы владелец малого бизнеса. Вы хотите увеличить конверсию вашего бизнеса, а соответственно и прибыльность вашего бизнеса. Вы ищите в интернете как это сделать и натыкаетесь на статью про Яндекс Директ.

По мере прочтения статьи, вы загораетесь энтузиазмом, начинаете читать другие статьи, смотреть видеокурсы и видеоуроки, и узнаёте, что такое Семантическое ядро, CTR, ROI и прочее и прочее.

И вот, вы уже полны светлыми надеждами, создаёте свою первую рекламную компанию, пополняете счёт и ждёте чуда. А чуда-то не происходит! Да, показы – есть, возможно даже клики есть, а прибыли нет. Ваш бюджет «на месяц» сливается за неделю. Вы проклинаете всех этих авторов статей про Яндекс Директ до седьмого колена. У вас падает моральный дух и опускаются руки. И деньги уже не вернуть. Конец.

А здесь ключ имеет слишком широкий круг использования.

Настройка рекламной компании фрилансером

Что-то как-то грустно получается. Нет, так дело не пойдёт. Вернёмся немного назад.

Итак, вы начинаете изучать матчасть Директа и понимаете, что тут не всё так просто, и разумнее обратится к профессионалу. Но вам хочется сэкономить и вы обращаетесь к фрилансеру. Он создаёт рекламную компанию под ключ, передаёт её вам, получает оплату. И всё на этом его работа окончена. Вы остаётесь с вашей компанией один на один.

Вроде как и новые заказы пошли, но их не так много, как хотелось бы. А бюджет рекламной компании стал утекать быстрее. Но вы уже почувствовали какой-то результат и решаете, что увеличение средств на директ это временная мера, и продолжаете пополнять, пополнять и пополнять бюджет. Тратя огромные деньги, при небольшом «выхлопе».

Пример отсутствия, или неправильного сбора минус-слов.

Настройка компании Яндекс.Директ веб-студией

Получилось даже хуже чем в первый раз. Нет, нам это тоже не подойдёт. Возвращаемся назад.

После изучения всех тонкостей Яндекс Директа, вы понимаете, что это не так легко как кажется, да и у вас самого полно забот, чтобы этим заниматься. От фрилансеров отказываетесь сразу – не факт что он профессионал или то, что его работа будет иметь действительную цену.

Вы заказываете Директ у профессиональной веб-студии. И уже по мере получения тех вопросов о вашем бизнесе, вы понимаете на сколько масштаба работа настоящего специалиста.

Через одну – две недели после запуска рекламной компании вы ощутите реальный результат работы профессионального директолога.

И в течении всего оплаченного срока услуги, вы можете быть уверены, что директолог будет стараться сделать так, чтобы бюджет на рекламу в Яндекс Директ расходовался максимально эффективно, и чтобы вы всегда могли обойти своих конкурентов.

*Однако, и здесь есть свои нюансы. Если веб-студия имеет партнёрскую программу в системе Яндекс.Директ, то она будет заинтересованна в том, чтобы вы тратили больше, чем нужно на самом деле. Так-как, чем больше вы будите вкладывать в бюджет, тем больший процент получит веб-студия от Яндекса. Поэтому, перед тем как заказывать настройку рекламной компании, поинтересуйтесь является ли веб-студия, партнёром Яндекс.Директ.

Какой же вывод можно сделать из данной статьи:

  1. Яндекс Директ — это необъятная вселенная, на постижение которой уходят не только месяцы, но и годы. Поэтому, если вы не являетесь специалистом в данной области — лучше в Яндекс.Директ не лезть.
  2. Доверяясь фрилансерам, вы играете в «рулетку» со своим бюджетом. Ибо главная цель фрилансера — потратить наименьшее количество времени и заработать побольше.
  3. Обратившись в профессиональную веб-студию, вы получите грамотно составленную рекламную компанию, приносящую реальную прибыль с наименьшими затратами. Так так главная задача у специалистов — это довольный клиент, который к ним обязательно вернётся.
Теги

Максим Штефаниц

SEO специалист вебстудии Biz-Mark. Продвигаю сайты в Топ с 2010 года. Люблю смотреть на красочные столбики и линии в Яндекс Метрике и Google Analytics.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *