Маркетинг

Какой тип сайта выбрать?

Определяем цели и задачи типов сайта

Перед тем, как решить, какой тип сайта выбрать, необходимо четко определить для каких целей Вам нужен ресурс, какую функциональную нагрузку он будет нести, и какой информацией он должен располагать. Все сайты делятся на несколько видов, но какой Вы бы не выбрали, он должен способствовать налаживанию контактов с потенциальными клиентами, партнерами, сотрудниками и инвесторами.

Сайт визитка

Сайт-визитка содержит несколько страниц (не более 10) и предоставляет основную информацию об организации, реализуемых товарах и услугах, а также контактные данные. С такого сайта рационально начинать небольшим едва открывшимся фирмам или компаниям, занимающимся бизнесом вне Интернета.

Главным преимуществом и приоритетом сайта-визитки является максимально быстрое донесение информации для целевой аудитории. Таким образом, это гораздо более демократичная альтернатива стандартной рекламе в СМИ. Создание сайта занимает от 1-й до 4-х недель и зависит от уровня сложности.

Landing page

Landing Page – целевая страница, на которую пользователь переходит, в основной своей массе, через рекламную ссылку. Сайт такого типа лишен сложных навигационных элементов, громоздких текстов и мигающих баннеров.

Задачей Landing Page является стимулирование продаж какого-либо товара или услуги. Если Вам нужно молниеносно привлечь целевую аудиторию или выделить один из сегментов деятельности, то это один из самых оптимальных вариантов.

Также Landing Page – главный ответ на вопрос, какой сайт выбрать, если нужно вызвать у пользователей резкое желание поучаствовать в акции, подписаться на рассылку или приобрести какой-то товар.

Промо-сайт

Промо-сайт – актуальный инструмент, если Вы намерены провести рекламную кампанию конкретного продукта, услуги или события. Объем такого сайта занимает до 10 страниц. На нем можно комфортно разместить данные о фирме, специализации, продвигаемом товаре или услуге, а также контакты.

На страницах промо-сайта нередко используется 3D-визуализация и даже видеообзоры. Также эффективный приток пользователей стимулируется за счёт разнообразных интерактивных программ. По сравнению с другими типами сайтов, здесь акцент ставится не на медленное продвижение в поисковиках, а на молниеносную вирусную рекламу.

Интернет-магазин

Интернет-магазин – ресурс, на котором пользователь может сделать заказ, выбрать вариант оплаты, способ доставки и получить счёт. Такой ресурс должен быть максимально удобным и функциональным одновременно, чтобы заказчик мог легко отправить необходимую позицию в корзину и оформить покупку за считанное время.

Интернет-магазин – оптимальное решение в сфере торговли, поскольку избавляет от необходимости арендовать помещение для физического магазина и позволяет существенно экономить на заработной плате сотрудников. Экономическая выгода, огромное количество потенциальных заказчиков и возможность размещать широкий ассортимент товаров – это то, чем отличаются интернет-магазины от других типов сайтов.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт способствует формированию положительного имиджа компании и привлечению широкой базы новых клиентов. От сайта-визитки отличается гораздо большей информативностью и функциональностью. На нём заказчики могут узнавать о ценах на продукцию и услуги, последние новости, касающиеся компании, историю её развития и так далее.

Корпоративный сайт может содержать такие инструменты, как календарь событий, фотогалерею, форум. Такой интернет-ресурс можно интегрировать с внутренними информационными системами организации.

Сайт каталог

Сайт-каталог – ресурс, содержащий каталог продукции и услуг, которые Вы реализуете. На нем сайте может отсутствовать возможность непосредственно заказать товар в режиме онлайн, поскольку его главное предназначение – максимальное информирование пользователей о понравившихся позициях. Это то, чем отличается тип сайтов в первую очередь.

Также такой сайт выступает как сервис и поддержка клиентов. С технической стороны, он может быть как креативным, так и лаконично деловым – главное, чтобы при работе с ним у пользователя, вне зависимости от устройства, не было проблем с загрузкой.

Выводы:

Помните, что ваш сайт – это не только представительство вашей компании в интернет сети, но и отличный инструмент для заработка. Огромная доля потенциала сайта закладывается из того, какого он будет типа и какой функционал будет на нем присутствовать.

Поэтому отнеситесь к выбору типа вашего будущего сайта как можно серьезнее, теперь у вас есть для этого вся информация! А если у вас остались какие-то вопросы, звоните в Biz-Mark – мы всегда готовы помочь нашим клиентам.

Теги

Никита Курбанов

Специальность - настройка контекстной рекламы. Первый запуск рекламы - 14.09.15

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *