Маркетинг

SEO или Контекстная реклама?

Что лучше выбрать – SEO продвижение или контекстную рекламу?

Многие бизнесмены не могут определиться какой именно способ продвижения выбрать и спорят над этим вопросом, так как оба метода обладают своими преимуществами и недостатками.

Предлагаем разобраться в этом вопросе.

Достоинства SEO продвижения

Профессионал, который серьёзно занимается предоставлением услуги SEO продвижения, считает, что именно данный способ является наиболее выгодным для развития бизнеса.

Выбор этого варианта позволяет увеличить продажи за счет повышения позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Из основных преимуществ технологии можно выделить:

  • Комплексный подход. Этот способ позволяет работать сразу в нескольких направлениях за счет распределения ключевых слов по разным страницам сайта. Каждая страница отвечает на конкретный вопрос пользователя. Чтобы сайт появлялся в первых строчках поисковых систем необходимо сделать его не только красивым, но и удобным в использовании. Также следует наполнить его информативным контентом, который будет соответствовать теме страницы. Это сделает из интернет ресурса полноценный инструмент для продаж.
  • Узнаваемость. С повышением позиций сайта приходит большее количество потенциальных клиентов.
  • Высокий уровень доверия. Пользователь интернета больше доверяет результатам «поисковика», чем рекламе.
  • Стабильность. Если сайт попадает в ТОП, то он будет приносить много потенциальных покупателей на протяжении долгого времени при постепенном снижении времени работ по сайту.

Преимущества контекстной рекламы

Реклама в Яндексе или внутри любой другой поисковой системы также может быть действенным инструментом. Главным преимуществом контекстной рекламы в Yandex или Google является возможность получения потенциальных клиентов в первый же день запуска рекламы.

Рассмотрим основные преимущества использования контекстной рекламы:

  • После редактирования рекламного блока он начинает показываться через 10 минут;
  • Есть возможность создания множества вариантов рекламных блоков для тестирования эффективности;
  • Возможность создания списка слов, в случае которых объявление не будет показываться, что позволяет приводить на ваш сайт более ”теплых” покупателей;
  • Возможность задания позиции – гарантия ТОП-1;

Есть возможность настроить рекламу таким образом, что реклама вашего товара или услуги будет преследовать посетителя вашего сайта в течение месяца в социальных сетях и на других порталах. Так же выбор стратегии ведения рекламы позволяет более гибко управлять бюджетом.

Комбинированный вариант сотрудничества

Грамотный специалист не будет просто предлагать заказывать рекламу в Яндексе или проводить сложную долгосрочную процедуру по SEO продвижению.

Он порекомендует использовать сразу два способа и будет прав, т.к. например реклама в Яндексе приводит на ваш сайт первых его посетителей, что позволяет поисковой системе быстрее определить будущие позиции вашего сайта.

Объединение двух методик в разы увеличивает узнаваемость продукта и позволяет охватить максимальное количество потенциальных покупателей.

Грамотный специалист всегда предложит использовать сразу два метода для достижения наибольшей эффективности в процессе продвижения товаров или услуг и повышения позиций сайта. Комплексное использование SEO и контекстной рекламы позволит получить первые ощутимые результаты спустя месяц работ. Применяйте все возможности рекламы, и это позволит преодолеть гонку конкурентов.

 

Теги

Максим Штефаниц

SEO специалист вебстудии Biz-Mark. Продвигаю сайты в Топ с 2010 года. Люблю смотреть на красочные столбики и линии в Яндекс Метрике и Google Analytics.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *