Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00
Содержание
    Статистика Instagram - 2018

    Статистика Instagram - 2018

    12.02.2018 • SMM и Контент-маркетинг

    Instagram – уже не просто социальная сеть по выкладыванию фотографий и общению с друзьями. На сегодняшний день это мощнейший инструмент по раскрутке своего бизнеса, бренда, блога и т.д. Так как же правильно использовать этот инструмент и на что в первую очередь обратить внимание?

    При ситуации, когда вас интересует развитие и рост вашей страницы в Инстаграм, вы обязательно должны подключить и анализировать статистику на профиль. Как ее подключить, что означают все показатели и как их использовать мы расскажем вам прямо сейчас.

    Как подключить статистику в Instagram?

    Сделать это можно двумя способами:

    1. Через бизнес-профиль Instagram.
    2. Через сторонние сервисы.

    В этой статье мы расскажем только про самый быстрый, удобный и бесплатный способ №1, т.е. просмотр официальной статистики прямо через ваш профиль в Инстаграм без использования каких-либо дополнительных программ.

    Раньше, а именно до 2016 года, основными показателями, за которыми мы могли наблюдать, были только: подписчики, лайки, комментарии. Сегодня же, Instagram, благодаря Facebook, обзавелся очень удобной статистикой, которую можно использовать для эффективного ведения профиля.

    Статистика Инстаграм не подключается автоматически, но сделать это можно, выполнив всего три  действия.

    1. Главное условие для подключения - Вы должны быть зарегистрированным пользователем Facebook, а также иметь там страницу компании. Если у вас есть профиль на Facebook, но нет страницы, ниже представлены скрины с приложения о том, как ее создать.

    Далее вам необходимо привязать ваш аккаунт Instagram к аккаунту Facebook. Для этого зайдите в профиль Instagram, нажмите на значок шестеренки «Параметры» и найдите там пункт «Связанные аккаунты». Выберите Facebook и привяжите аккаунт по инструкции ниже.

    И последний пункт, вам нужно в Инстаграм включить профиль компании. Для этого вернитесь в раздел «Параметры» и найдите пункт «Переключиться на профиль компании».

    Выполнив все вышеперечисленные действия, Вы увидите следующие изменения в вашем профиле, а именно появившиеся значки статистики.

    • Статистика Поста
    • Статистика профиля (вся полная и общая статистика страницы)

    Прежде чем начать продвигать страницу, необходимо разобраться, какие ее показатели дает оценить нам статистика и что именно они означают.

    Что означают показатели в статистике Instagram?

    1. Рассмотрим сначала показатели внутри одной Публикации.

    • Количество лайков
    • Количество комментариев
    • Количество сохранений
    • Количество действий с поста (посещение профиля и подписка)
    • Интересное
    • Охват (количество уникальных аккаунтов, видевших публикацию)
    • Количество показов (с разных источников)

    ⠀⠀⠀⠀⠀

    ⠀⠀⠀⠀⠀

    2. Общая статистика (аналитика за последние 7 дней)
    ⠀⠀⠀⠀⠀

    • Количество подписчиков
    • Количество публикаций
    • Показы, охват и просмотры профиля
    • Анализ подписчиков
    • Анализ всех показателей всех публикаций
    • Статистика Stories
    • Статистика промоакций

    3. Анализ подписчиков (только для профилей, у которых более 100 подписчиков):

    • Распределение по гендерным признакам
    • Возрастной диапазон
    • Геоданные подписчиков
    • Часы и дни – время максимальной активности подписчиков

    4. Анализ Публикаций:

    Посты можно отсортировать и выбрать формат (фото, видео, галерея), период времени (неделя, месяц, 1 год, 2 года) и следующие показатели:

    • Comments – количество комментариев
    • Engagement (ER) – вовлеченность, количество взаимодействий пользователей с публикацией (лайки, комментарии)
    • Likes – количество собранных лайков
    • Reach – охват, т.е. сколько уникальных пользователей увидело публикацию
      Saved – количество сохранений публикации
    • Impressions – сколько раз пост был показан

    Этот раздел статистики позволяет сравнить показатели всех публикаций, определить самые популярные, сохраняемые, понять какой контент нравится пользователям и какой не очень популярен.

    Анализ Stories:
    Так же имеется возможность сделать фильтрацию по следующим показателям:

    • Показы – количество показов истории
    • Охват – количество уникальных пользователей, увидевших историю
    • Касания «Вперед» - количество переходов к следующей истории профиля
    • Касания «Назад» - количество переходов к предыдущей истории профиля
    • Выходы
    • Ответы
    • Пролистали

    Теперь вы знаете, какие показатели будут доступны вам, после подключения статистики. Их не малое количество и вначале разобраться самим бывает очень трудно. Чтобы качественно и с результатом продвигать свою страницу, необходимо в комплексе следить за всеми показателями, а не только за каким-то одним.

    Как использовать данные со статистики?

    Для любого развития важен анализ, социальные сети не исключение. Изменения и дополнения вашей стратегии продвижения страницы Instagram не будут иметь никакого смысла, если вы не будете отслеживать их результаты.

    Каждый пункт статистики интересен по-своему, и каждый играет свою роль в развитии профиля. Получить действительно эффективное продвижение можно, анализируя все пункты комплексно. Отслеживая на этой неделе статистику по охвату, а на следующей вашу целевую аудиторию и их геопозицию – вы не добьетесь отличных результатов.

    Анализируйте каждый пост, который вы выкладываете на вовлеченность пользователей, проводите анализ хэштегов и целевой аудитории, которая вас читает. Если вы ни разу не занимались продвижением каких-либо социальных сетей, лучше доверить это дело smm-специалисту, который не только умеет анализировать показатели статистики, но и грамотно их использовать при составлении контент плана и создании рекламы.

    Для продвижения вашего профиля вы можете обратиться в нашу студию. Вы получите не только грамотного, обученного и ответственного smm-специалиста, но и комплексную бесплатную помощь наших маркетологов, которые знают и подскажут вам лучший вариант продвижения именно вашего бизнеса.
    Вы так же можете почитать нашу статью Факторы ранжирования лены Instagram, там тоже много полезного!

    Вы, например, знали, что для попадания в ТОП Instagram публикации не обязательно иметь много лайков? На сегодняшний день, огромное значение играют комментарии! Почему? Потому что на комментарий пользователь тратит больше времени, чем на обычный лайк. Значит этот пост его действительно заинтересовал.

    И вот таких показателей очень много. Поэтому для развития профиля Инстаграм важно не только знать, как настроить статистику, но и следить за цифрами в ней.

    Постарайтесь по максимуму находить полезные инструменты для управления социальными сетями, контролируйте хэштеги, анализируйте комментарии. Только в этом случае вы сможете иметь доказательства эффективности ваших действий.

    Похожие посты