SMM и Контент-маркетинг

Реклама в Instagram Stories

Согласно внутренним данным Instagram за 2017 год, количество пользователей достигло более 800 млн чел. Из них 25 миллионов (в июле 2017 г. было 15 млн) – бизнес-профили, большинство из которых представляют малый бизнес.

80% пользователей в Инстаграм подписаны на какую-либо компанию и около 200 млн аккаунтов ежедневно посещают бизнес-профили. И наконец статистика, подходящая к теме нашей статьи – более 300 млн пользователей используют Instagram Stories каждый день. Официальная статистика Instargram за 2018 год еще не была опубликована, но непрерывно растущие показатели за 2017 год уже показывают, как эта социальная сеть может повлиять на развитие любого бренда.

Реклама в Instagram Stories

На сегодняшний день любой пользователь Instagram может запустить два вида рекламы в Instagram Stories.

  1. Таргетированная реклама (обязательно подключение бизнес-профиля)
  2. Реклама у «лидеров мнений»/инфльюенсеров

Рассмотрим первый тип рекламы – таргетинг в сторис. При правильной настройке она может повысить узнаваемость, окупаемость и прибыльность вашего бренда.

Как запустить таргетированную рекламу в Instagram Stories?

Её легко можно запустить через несколько сервисов, например, такие как Marketing API, Power Editor и Ads Manager. Для этого так же обязательно подключение бизнес-профиля через Facebook.
Рассмотрим какой порядок действий запуска рекламы в инстасторис через Ads Manager.

  1. Зайдите в рабочий кабинет на FB. Выберите «Создать кампанию» и цель — «Охват»;
  2. Определите целевую аудиторию, которой будет показываться сторис;
  3. Выберите плейсмент — «Только мобильные устройства» и далее «Инстаграм сторис», все остальные галочки снимите;
  4. Определитесь с бюджетом и графиком показа рекламы;
  5. Самый главный пункт – создание самой рекламы. Выберите нужный вам формат – видео или фото. Оптимальные и допустимые размеры вам подскажет сам Facebook. Так же сейчас появилась долгожданная всеми возможность добавить в сторис URL ссылку на ваш ресурс;
  6. Нажмите «Подтвердить» и ждите пока объявление пройдет модерацию.

Реклама в Instagram Stories

Создание рекламного объявления выглядит довольно простым занятием и кажется, что займет немного времени. Однако все не так просто. Для достижения целей вы должны:

  • обладать хотя бы базовыми знаниями маркетинга
  • уметь определить ЦА
  • собирать и анализировать статистические данные
  • управлять бюджетом
  • создать объявление, которое сможет зацепить пользователя. Ведь у вас есть для этого только 15 секунд.

Теперь кажется что уже не все так просто да? 😊

Рассмотрим второй тип рекламы в Stories – реклама у «лидеров мнений».

Что такое реклама у лидеров мнений?

Реклама у «лидеров мнений» – это реклама у популярных блоггеров. Данный тип рекламы еще не очень распространен и, как следствие, не захламлен. Как понять будет ли такой тип рекламы эффективен именно для вашего бизнеса?

  • Ваш продукт создан для обычных людей. Например, это одежда, обувь, техника и т.д.
  • Вашу услугу или ее результат можно зафиксировать на камеру. Например, маникюр, наращивание ресниц, ремонт, фотография, кулинария и т.д.

Короче говоря, в Instagram Stories можно рекламировать практически все, но желательно и проще, чтобы была визуальная составляющая вашего продукта.

Реклама в Instagram Stories

Начать сотрудничать с лидерами мнений вы можете двумя способами: через биржу и через самостоятельный поиск блоггера.

Первый способ, через биржу, довольно легкий и безопасный. Самые известные биржи – это Adstaimer, Plibber, Rotapost, SOCIALJET, SOCIALTASK, БЛОГУН, Postingblues. Здесь вам необходимо только поставить вашу задачу и оплатить ее. Биржа в свою очередь предоставляет для вас безопасность сделки и статистику по проведенной рекламной компании.

Второй способ, при котором надо самостоятельно искать блоггера для рекламы, удобнее, если вам к примеру необходимо долгое сотрудничество. Вы ищете блоггера, договариваетесь с ним о сотрудничестве, стоимости, сроках размещения сторис и обо всех остальных нюансах.

Какие минусы?

  • Можно попасть на лжеблоггера с накрученными подписчками, лайками и т.д. Чтобы не попасться внимательно изучите статистику его страницы, которую блоггер может предоставить. Если отказывается – все понятно да?
  • «Заламывание» цен
  • Никаких гарантий! Без заключения договора блоггер может оказаться не очень добросовестным — срыв сроков, некачественная реклама или вообще не опубликовать сторис после оплаты.
  • Охват ниже, чем у поста, т.е. еще не все пользователи просматривают сторис

Всех этих «казусов» невозможно избежать, если у вас никакого опыта по заказу данной рекламы. Поэтому лучше довериться smm-менеджерам, у которых большой опыт по размещению и ведению рекламы. Ведь только при правильном подходе к данному виду рекламы можно добиться определенных успехов в продвижении вашего бренда. Через лидеров мнений очень выгодно продвигать свои товары и услуги.

Реклама в Instagram Stories

  • Реклама в stories у блогеров бывает обходится гораздо дешевле, чем стоимость того же поста или запуска таргетинговой рекламы в Инстаграм
  • Хорошая вовлеченность. Популярные блогеры снимают моменты из собственной жизни, и многие посетители их с удовольствием просматривают
  • Постоянное сотрудничество может сделать бренд популярным и очень узнаваемым

 

 

Какие можно сделать выводы?

В 2018 году Инстаграм – это уже не просто развлекательная социальная сеть.

С помощью Instagram вы можете продвигать свой бизнес, используя предлагаемые платформой инструменты: фото, видео, бумеранги, а теперь и Stories. По статистике, более 300 миллионов пользователей ежедневно просматривают Instagram Stories. И это стало отличным способом для привлечения внимания аудитории к тому, что вы делаете.

Так как данный тип рекламы еще не очень распространен, при грамотном подходе можно добиться огромных положительных результатов с рекламы. И если у вас нет опыта с такой работой — вы можете обратиться в нашу веб-студию. Наш smm-специалист сможет не только грамотно настроить таргетинговую рекламу на ваш профиль, но и без труда подобрать необходимого инфльюенсера для продвижения.

С рекламой в Instagram Stories Ваш бренд сможет стать популярным и узнаваемым, а Ваш профиль в Instagram увеличит число подписчиков.

Теги

Кристина Музычук

Контент-менеджер веб-студии Biz-mark. Занимаюсь наполнением и курированием материалов на сайтах. Интересуют SMM, фотографией и веб-дизайном.

Рекомендуемые статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *