SMM и Контент-маркетинг

Всё об убеждающих текстах

Зачастую на примерах из сказок можно многому научится. Вот хотя бы взять сказку о Царевне лягушке. Звери, которых встречал Иван Царевич в этой сказке, как один, твердили ему, «Не убивай меня, Иван Царевич, я тебе еще пригожусь».

В этой фразе заключена универсальная форма убеждения.

«Не убивай меня, Иван Царевич» – ЭТО ЦЕЛЬ.
«Я тебе еще пригожусь» – ЭТО АРГУМЕНТ.

Это успешная формула всех убеждающих текстов: описания товаров, статей, коммерческих предложений и т.д. Все они содержат в себе цель- ту которую мы добиваемся, и аргументы – почему адресат должен поступить так.

Звери, когда просят их не убивать, используют правильные аргументы. Они не рассказывают какие они хорошие, что они занесены в красную книгу или что им просто жить хочется. Они уверяют Ивана, что они ему еще пригодятся, то есть они предлагают Ивану его преимущества.

Продаем преимущества

Когда люди у вас что-то покупают, они покупают не товар или услугу. Они покупают РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. И чтобы потенциальный клиент стал реальным – нужно предлагать ему удовлетворение его потребностей.

Обычно мы знаем тот товар или услугу которую продаем от А до Я, и нам очень просто рассказывать и рассуждать о них в разрезе свойств. Но клиент, который допустим не очень хорошо разбирается в вашем продукте, будет легче воспринимать информацию в разрезе тех преимуществ, которые он получит, покупая его. Это не значит, что о свойствах не следует упоминать совсем, все-таки объяснить откуда взялись нужные ему преимущества тоже надо =)

В 1 главе был еще хороший пример, про бухгалтерскую фирму, предлагающую свои услуги крупным компаниям.

Вот список свойства, которые они продают своим клиентам: 

  • наши услуги стоят 10 тысяч рублей в месяц;
  • в нашей компании работают десять бухгалтеров;
  • наша компания работает на рынке с 1997 года;
  • заработная плата бухгалтера на рынке труда составляет 70 тысяч рублей в месяц;
  • в штате предприятия малого бизнеса, как правило, работает один бухгалтер.

Клиенту при таких свойствах нужно предлагать следующие преимущества: 

  • Вы можете сэкономить на ведении бухучета, т.к. лучше же платить фирме 10 тыс. в месяц, чем штатному бухгалтеру около 50 тыс/руб.;
  • Вы не останетесь из-за болезни или увольнения сотрудника без бухгалтера в самый неподходящий момент, т.к. фирма отвечает по своим обязательствам в отличие от штатного сотрудника;
  • Вы можете не опасаться авралов перед сдачей отчетности – 1 штатный сотрудник, или 10 специалистов, работающих на вас?;
  • Вы можете положиться на наш опыт – нашу фирму знают с 1997 года, вы можете забыть о своих бухгалтерских проблемах и настроится на развитие бизнеса.

ВЫВОД: Нужно помнить о ЦЕЛИ, которую вы добиваетесь, и правильно под нее подбирать АРГУМЕНТЫ, которые говорят о всех ПРЕИМУЩЕСТВАХ предоставляемой вами услуги или товара.

Теги

Кристина Музычук

Контент-менеджер веб-студии Biz-mark. Занимаюсь наполнением и курированием материалов на сайтах. Интересуют SMM, фотографией и веб-дизайном.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *