Топ-100 Email рассылки на примере Веб-бюро / biz-mark.ru LOGO Created with Sketch.
Обратный звонок

Заказать звонок?

Наш менеджер перезвонит Вам
в самое ближайшее время. Спасибо!

Оформляя заявку вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности.       

Москва

Адрес:
3-ий Михалковский переулок, дом 15, корп. 1

Контактный телефон:
8 (495) 308-87-22

Электронная почта:
info@biz-mark.ru

Часы работы: c 10:00-19:00

Пушкино

Адрес:
Учинская улица, дом 4а, этаж 2, офис №3

Контактный телефон:
8 (495) 308-87-22

Электронная почта:
info@biz-mark.ru

Часы работы: c 10:00-19:00

Благовещенск

Адрес:
Улица Горького, дом 172, корп. 1

Контактный телефон:
8 (495) 308-87-22

Электронная почта:
info@biz-mark.ru

Часы работы: c 10:00-19:00

Если у вас есть замечания или предложения по работе веб-бюро, вы можете написать нам на почту director@biz-mark.ru

Выберите филиал

Email рассылки - кейсы на собственном примере!


Почему мы решили заняться Email маркетингом? Никогда не пробовали и не знаем на сколько это эффективно, но решили затестировать.

Прежде чем что-то рассылать, надо придумать, что рассылать.
Посовещавшись, мы решили составить УТП (Уникальное торговое предложение). Раньше все наши дебаты ничем не заканчивались, но в этот раз мы пришли к какому-то общему мнению.

яблоко среди апелинов

Мы хотели выделиться на фоне всех безликих веб-студий, не имеющих стратегий и  пишущих, как по шаблону, что они оказывают весь спектр услуг. И прежде чем составить УТП, мы спросили себя, а что мы этим хотим этим добиться?

  1. Ассоциацию с нами, как с профессионалами в данной области
  2. Но в первую очередь денег, чего тут лукавить.


Мы, как и все веб-студии, занимаемся предоставлением всех видов услуг, но есть вещи, с которых мы зарабатываем больше всего, и есть области, в которые мы бы хотели попасть.

Методом исключения мы выделили две основные области:


1) Продвижение сайтов (как раз тут мы и имели наибольший доход)
2) Профессиональная область - недвижимость, а сюда мы бы хотели попасть.

Фото мужик с ключами


Что хотим мы, кажется определились...

Теперь остается вопрос, а что хочет от нас клиент? 

В эту область до этого момента мы никак попасть не могли, и взять отзыв у нашего клиента мы не сможем, его попросту нет.

Но благодаря стараниям нашего менеджера по продажам и его холодным звонкам, мы смогли уговорить одного менеджера ответить на несколько наших вопросов.

Продолжение в следующей статье...







Web-помощь и консультация

Вы можете бесплатно проконсультироваться у наших экспертов и при необходимости сделать заказ

Оставить заявку

Оставьте заявку на выполнение услуг и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Оставить заявку

Оставьте заявку на выполнение услуг и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!