Топ-100 Успешная формула всех убеждающих текстов / biz-mark.ru LOGO Created with Sketch.
Обратный звонок

Заказать звонок?

Наш менеджер перезвонит Вам
в самое ближайшее время. Спасибо!

Оформляя заявку вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности.       

Москва

Адрес:
3-ий Михалковский переулок, дом 15, корп. 1

Контактный телефон:
8 (495) 308-87-22

Электронная почта:
info@biz-mark.ru

Часы работы: c 10:00-19:00

Пушкино

Адрес:
Учинская улица, дом 4а, этаж 2, офис №3

Контактный телефон:
8 (495) 308-87-22

Электронная почта:
info@biz-mark.ru

Часы работы: c 10:00-19:00

Благовещенск

Адрес:
Улица Горького, дом 172, корп. 1

Контактный телефон:
8 (495) 308-87-22

Электронная почта:
info@biz-mark.ru

Часы работы: c 10:00-19:00

Если у вас есть замечания или предложения по работе веб-бюро, вы можете написать нам на почту director@biz-mark.ru

Выберите филиал

Успешная формула привлечения клиентов и всё об убеждающих текстах

Зачастую на примерах из сказок можно многому научится. Вот хотя бы взять сказку о Царевне лягушке. Звери, которых встречал Иван Царевич в этой сказке, как один, твердили ему, «Не убивай меня, Иван Царевич, я тебе еще пригожусь». 
В этой фразе заключена универсальная форма убеждения.

Не убивай меня, Иван Царевич – ЭТО ЦЕЛЬ.
Я тебе еще пригожусь – ЭТО АРГУМЕНТ.
Это успешная формула всех убеждающих текстов: описания товаров, статей, коммерческих предложений и т.д. Все они содержат в себе цель- ту которую мы добиваемся, и аргументы – почему адресат должен поступить так.
Звери, когда просят их не убивать, используют правильные аргументы. Они не рассказывают какие они хорошие, что они занесены в красную книгу или что им просто жить хочется. Они уверяют Ивана, что они ему еще пригодятся, то есть они предлагают Ивану его преимущества.
frog
Продаем преимущества

Когда люди у вас что-то покупают, они покупают не товар или услугу. Они покупают РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. И чтобы потенциальный клиент стал реальным – нужно предлагать ему удовлетворение его потребностей.
Обычно мы знаем тот товар или услугу которую продаем от А до Я, и нам очень просто рассказывать и рассуждать о них в разрезе свойств. Но клиент, который допустим не очень хорошо разбирается в вашем продукте, будет легче воспринимать информацию в разрезе тех преимуществ, которые он получит, покупая его. Это не значит, что о свойствах не следует упоминать совсем, все-таки объяснить откуда взялись нужные ему преимущества тоже надо=)  
В 1 главе был еще хороший пример, про бухгалтерскую фирму, предлагающую свои услуги крупным компаниям.
Вот список свойства, которые они продают своим клиентам:
·         наши услуги стоят 10 тысяч рублей в месяц;

·         в нашей компании работают десять бухгалтеров;
·         наша компания работает на рынке с 1997 года;
·         заработная плата бухгалтера на рынке труда составляет 70 тысяч рублей в месяц;
·         в штате предприятия малого бизнеса, как правило, работает один бухгалтер.
Клиенту при таких свойствах нужно предлагать следующие преимущества:
·         Вы можете сэкономить на ведении бухучета, т.к. лучше же платить фирме 10 т.с. в месяц, чем штатному бухгалтеру около 50 т.р.;
·         Вы не останетесь из-за болезни или увольнения сотрудника без бухгалтера в самый неподходящий момент, т.к. фирма отвечает по своим обязательствам в отличие от штатного сотрудника;
·         Вы можете не опасаться авралов перед сдачей отчетности – 1 штатный сотрудник, или 10 специалистов, работающих на вас?;
·         Вы можете положиться на наш опыт – нашу фирму знают с 1997 года, вы можете забыть о своих бухгалтерских проблемах и настроится на развитие бизнеса.
ВЫВОД: Нужно помнить о ЦЕЛИ, которую вы добиваетесь, и правильно под нее подбирать АРГУМЕНТЫ, которые говорят о всех ПРЕИМУЩЕСТВАХ предоставляемой вами услуги или товара.

Web-помощь и консультация

Вы можете бесплатно проконсультироваться у наших экспертов и при необходимости сделать заказ

Оставить заявку

Оставьте заявку на выполнение услуг и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Оставить заявку

Оставьте заявку на выполнение услуг и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!