Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Сравнение рекламных кампаний мосветскорая.рф и skorayavet.ru

Клиент: Мосветскорая
Задача: Сравнение РК и выявление причин невысокой конверсии. Рекомендации.
Ссылка на проект: https://мосветскорая.рф/
Описание

Предыстория

К нам обратился человек с сайтом по оказанию услуг ветврача на дому. Он хотел продвижение на поиске с помощью Яндекс.Директ. А в дальнейшем хотел подключить Google ADS.

Реклама должна была пойти на этот сайт: https://xn--80adjuhmdqeck5n.xn--p1ai/

Бюджет: 20 000 рублей

В результате работ было сделано:

  • 10 рекламных кампаний для поиска, включающие:
      - 1125 групп объявлений
      - 1791 объявление
      - 1125 ключевых фраз
  • Создан и установлен на сайт счетчик метрики с 8-ю настроенными целями.

В первый месяц планировалось запустить только поисковую рекламу. В дальнейшем настроить РСЯ и ремаркетинг.

Из-за высокой конкретности и маленького бюджета — на старте были запущены РК по наиболее маржинальным услугам:

  • Кастрация
  • Стерилизация
  • Эвтаназия
  • УЗИ
  • Анализы

Кампания отработала 2 недели, и клиент стал возмущаться, что ему поступает мало звонков, после чего сменил доступы к Директу.

Выяснилось, что клиент пускает несколько рекламных кампаний на разные сайты, и показатели на других сайтах выше.

Мы запросили данные Метрики для сравнения: 

Данные метрики сайта skorayavet.ru

Данные метрики сайта мосветскорая.рф

Данные взяты из Яндекс.Метрики со 2 сентября по 14 сентября 2020 года

Был проведен аудит для выявления причин.

Количество звонков у Мосветскорой ниже из-за того, что:

  • Нельзя позвонить напрямую с сайта.
    Пользователи жмут на номер телефона, указанный на сайте, с целью связаться с оператором. Но на сайте Мосветскорой такой функции нет. Пользователи, не получив мгновенного результата, уходят на другой сайт, где им не надо прилагать дополнительных усилий для вызова ветеринара.
  • Данные о ценах сложно найти.
    Перейдя на сайт по рекламе, пользователи ищут цену. Перейдя в соответствующую категорию, они не находят там нужную информацию, так как прайс перегружен лишней информацией. Пользователи не будут вчитываться в большие объемы текста и искать нужную услугу. Им проще закрыть страницу и уйти на другой сайт, где не нужно прилагать столько усилий для получения информации о цене.
  • Не приходят данные.
    Данные, отправленные посетителем сайта через форму для заявок, не приходят на почту клиники.
  • Игнорирование операторами.
  • Заявки, отправленные через заказ обратного звонка, игнорируются операторами.

Почему так? 

Цена трафика:

  • skorayavet — 20 003 рублей
  • Мосветскорая — 14 566.28 рублей

При большем количестве посетителей на сайте Мосветскорой, количество звонков ниже. Для выявления причин были проанализированы данные вебвизора и карты кликов из Метрики.

С помощью этих инструментов можно посмотреть, как ведут себя посетители на сайте.

  • Вебвизор — показывает запись экрана и действия каждого посетителя.
  • Карта кликов — показывает куда пользователи кликают.

Мосветскорая

Взаимодействие пользователей с сайтом

Из записей вебвизора видно, что сайт не дает удобных способов связи с оператором.

Примеры действий посетителя на сайте Мосветскорой:

Пользователь не смог узнать цену и просто ушел. Сначала он сам пытался разобраться. Не сумев сориентироваться в прайсе попытался отправить вопрос через форму. Потом попробовал заказать звонок. Не получив ответ на вопрос, он ушел на другие сайты. Этот человек был настойчив. Обычно люди уходят сразу, не сумев найти информацию о цене в соответствующий категории.

__________________________________________________

Человек сначала запросил обратный звонок. Не получив ответа — попытался позвонить сам, кликнув по номеру телефона. Но снова не получил результата и ушел.

__________________________________________________

Человек не нашел цену на услугу и ушел.

__________________________________________________

Пользователи привыкли, что можно позвонить с сайта кликнув по номеру телефона. На карте кликов видно, что люди активно жмут на номер. Они хотят позвонить, но не могут это сделать. Большинство не будут утруждаться набором номера вручную и уйдут.

__________________________________________________

Ошибки в работе сайта

Выявлены ошибки в работе самого сайта.
Формы заявки на сайте не работают. Посетитель сайта отправляет данные, а на почту клиники приходит письмо с просьбой перезвонить без номера телефона:

__________________________________________________

Игнорирование запросов

На видео человек отправил заявку 10 сентября и был проигнорирован.
По предоставленным данным от 10 числа заявок не поступало.

__________________________________________________

Skorayavet

Взаимодействие пользователей с сайтом

У людей не возникает проблемы связаться с оператором через клик по номеру телефона.

Примечание: Работу заявок и форм нельзя проверить без доступа к сайту.


Вывод

Для нормальной работы рекламы нужен нормально работающий сайт. Не заказывайте рекламу на сайты с неработающими формами обратной связи.

Или прислушивайтесь к рекомендациям специалистов, курирующих ваш сайт. Правки по сайту были предложены еще до запуска рекламы, но были проигнорированы.

С нами работают Наши клиенты и партнеры
Остались вопросы?