Задача:
Клиент пришел с запросом на поисковое продвижение в поисковых системах Яндекс и Google.
Проанализировав его сайт, мы поняли, что его продвижение невозможно из-за внутренних технических проблем, устаревшего дизайна и проблем с безопасностью.
Поэтому, обсудив это с клиентом, мы решили разработать новый интернет-магазин с современным дизайном, безопасной и производительной системой управления.
Решение:
Разработали новый сайт с нуля.
1. Особенности проекта.
Основное пожелание клиента заключалось в том, чтобы будущий сайт был максимально простым и удобным для пользователя и удобным по управлению для менеджера магазина.
Мы разработали интернет-магазин в фирменных цветах магазина с максимально лёгкой навигацией с акцентом на фотографии и характеристиках мебели.
Также мы продумали функционал магазина таким образом, чтобы им было легко управлять даже рядовому пользователю.
2. Продвижение.
Пока сайт был в разработке, специалист по продвижению вел подготовительные работы для будущего продвижения.
После публикации сайта, мы сразу же приступили к SEO-продвижению. Подробнее можно прочитать в кейсе «Продвижение магазина мягкой мебели "Пратекс"»
Уже в первые 3 месяца работы с сайта начали приходить покупатели. Сначала они изучали ассортимент на сайте, затем уточняли информацию у консультанта по телефону и конце концов приходили в магазин за покупкой.
3. Особый функционал.
- На сайте реализована галерея обивок мягкой мебели по стилям и от разных производителей.
- Также в каждой карточке товара есть возможность добавления схемы мебели с размерами.