Статистика по Рекламной компании
В ходе запуска рекламных кампаний в соцсетях были созданы несколько креативов, релевантых посадочной странице.
Протестированы следующие аудитории по интересам (Маркетинг / Администраторы страниц, групп, владельцы бизнеса / Реклама сервисы).
На разных плейсментах наблюдается разная эффективность у групп аудиторий. Поэтому на данный момент отключены в каждом плейсменте неэффективные группы.
Оставили рабочими группы с наиболее низкой стоимостью лида.
Отдельно по Google.Ads:
тестировали следующие семантические группы:
1. Конкуренты (Елама, Мерилин, Comagic, PepperNinja, TargetHunter и др.).
2. Самостоятельная настройка РК +контекст +таргет +{platformname} +как +где и т.д.
3. Автоматизация маркетинга, РК (+системы управления маркетингом)
4. Вебинары/курсы по аналитике РК +бесплатно +промокод и т.д.
5. Заказать настройку РК +контекст +таргет +{platformname} +как +где и т.д.
6. Зарабатывать на настройке РК +фриланс.
7. Аналитика РК +курсы +обучение +таргет +контекст и т.д.
8. Биддеры.
9. Эффективность РК +таргет +контекст и т.д.
10. Обучение настройке рекламы.
11. Парсинг аудитории.
12. Вспомогательные инструменты (генератор utm, из строки в столбик, кроссминусатор и т.д.).
13. Арбитраж трафика (чек по спецтерминам).
По-итогу тестов каналов:
1. Видим перспективы в работе на 4-х каналах трафика: Google, Instagram, FaceBook и MyTarget.
2. На данном этапе понятно, из каких каналов можно выжать лиды дешевле и за счет каких оптимизаций (например, в MyTarget есть потенциал для снижения CPC, за счет чего можно добиться снижения CPL, в Instagram уже понятны некоторые не конверсионные связки, которые мы уже отключили и перераспределили бюджет на более эффективные - то же самое в Facebook).
3. Необходимо дальнейшее тестирование на втором уровне (офферы/триггеры) - обычно нужно 2-3 месяца для набора необходимого кол-ва данных по их эффективности, чтобы сказать достоверно, какие из них работают лучше.
4. Необходим доступ в CRM (без коммерческой информации), чтобы мы могли понимать, из каких источников (и связок) люди остаются на платформе, чтобы была возможность оптимизировать еще более глубоко.
Основной офер: получай в 3 раза больше лидов за тот же рекламный бюджет.
- от 4500₽ / мес
- неделя full = 0₽ // полный доступ на 7 дней бесплатно
Триггеры:
- тратить меньше времени на создание РК
- легко анализировать и управлять
- интуитивно-понятный интерфейс
- легкий, точный и быстрый биддер
- создание РК одновременно для Яндекс.Директ и Ads
- массовые действия по редактированию РК
- экономить рекламный бюджет + масштабировать РК