Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

SMM-продвижение для 1С: Маркетинг

Клиент: 1С: Маркетинг
Задача: Увеличение конверсии и числа продаж.
Ссылка на проект: https://1cmarketing.ru/
Описание

Статистика по Рекламной компании

В ходе запуска рекламных кампаний в соцсетях были созданы несколько креативов, релевантых посадочной странице.

Протестированы следующие аудитории по интересам (Маркетинг / Администраторы страниц, групп, владельцы бизнеса / Реклама сервисы).

На разных плейсментах наблюдается разная эффективность у групп аудиторий. Поэтому на данный момент отключены в каждом плейсменте неэффективные группы.

Оставили рабочими группы с наиболее низкой стоимостью лида.

Отдельно по Google.Ads:

тестировали следующие семантические группы:

1. Конкуренты (Елама, Мерилин, Comagic, PepperNinja, TargetHunter и др.).

2. Самостоятельная настройка РК +контекст +таргет +{platformname}  +как +где и т.д.

3. Автоматизация маркетинга, РК (+системы управления маркетингом)

4. Вебинары/курсы по аналитике РК +бесплатно +промокод и т.д.

5. Заказать настройку РК +контекст +таргет +{platformname}  +как +где и т.д.

6. Зарабатывать на настройке РК +фриланс.

7. Аналитика РК +курсы +обучение +таргет +контекст и т.д.

8. Биддеры.

9. Эффективность РК +таргет +контекст и т.д.

10. Обучение настройке рекламы.

11. Парсинг аудитории.

12. Вспомогательные инструменты (генератор utm, из строки в столбик, кроссминусатор и т.д.).

13. Арбитраж трафика (чек по спецтерминам).

По-итогу тестов каналов:

1. Видим перспективы в работе на 4-х каналах трафика: Google, Instagram, FaceBook и MyTarget.

2. На данном этапе понятно, из каких каналов можно выжать лиды дешевле и за счет каких оптимизаций (например, в MyTarget есть потенциал для снижения CPC, за счет чего можно добиться снижения CPL, в Instagram уже понятны некоторые не конверсионные связки, которые мы уже отключили и перераспределили бюджет на более эффективные - то же самое в Facebook).

3. Необходимо дальнейшее тестирование на втором уровне (офферы/триггеры) - обычно нужно 2-3 месяца для набора необходимого кол-ва данных по их эффективности, чтобы сказать достоверно, какие из них работают лучше.

4. Необходим доступ в CRM (без коммерческой информации), чтобы мы могли понимать, из каких источников (и связок) люди остаются на платформе, чтобы была возможность оптимизировать еще более глубоко.

Основной офер: получай в 3 раза больше лидов за тот же рекламный бюджет.

 - от 4500₽ / мес

 - неделя full = 0₽ // полный доступ на 7 дней бесплатно

Триггеры:

 - тратить меньше времени на создание РК

 - легко анализировать и управлять

 - интуитивно-понятный интерфейс

 - легкий, точный и быстрый биддер

 - создание РК одновременно для Яндекс.Директ и Ads

 - массовые действия по редактированию РК

 - экономить рекламный бюджет + масштабировать РК

С нами работают Наши клиенты и партнеры
Остались вопросы?