SMM-продвижение магазина самогонных аппаратов «Колба»

Клиент:
Колба
Задача:
Создание и продвижение групп в соц сетях.
Наше решение:
Создали группы в соц.сетях, провели конкурс, привели новых подписчиков и покупателей.
Ссылка на проект:

Описание

  1. Создание и оформление сообществ.
  2. Наполнение контентом.
  3. Покупка рекламы в других сообществах - посев.

Задача:
Результат:
1. Создание и оформление сообществ.

Создали группу в ВКонтакте, Инстаграме и Одноклассниках. Оформили шапки сообществ. Добавили телефоны, адреса, ссылки и информационный приветственный текст. Клиент решил не продвигать группу в Одноклассниках, поэтому мы занимались только ВК и ИГ.

2. Наполнение контентом.

Каждый день, в определенное время мы выкладывали посты в профилях. Посты были разделены на информационные и развлекательные. Клиент попросил вести страницы в таком же стиле, как и другие профили франшизы.

3. Проведение конкурса.

Наше сотрудничество продолжалось ровно 2 месяца.

За это время мы провели конкурс и разыграли призы в прямом эфире. Для привлечения аудитории распространяли информацию о розыгрыше в Инстаграме на своей странице и заказывали рекламу в других группах ВКонтакте по Пушкинскому району.

После конкурса аудитория Инстаграма выросла до 500 человек, а ВКонтакте - до 400. В магазин поступали звонки, приходили новые покупатели, увеличились продажи. Небольшой процент аудитории отписался после окончания розыгрыша, это нормально. Но еще больше людей отписалось после того, как наше сотрудничество закончилось и Клиент больше не продолжал ведение соц.сетей.