SEO-продвижение
SEO – это комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта для привлечения посетителей из поисковых систем. Как следствие – повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.
Цели и сроки
- Создание целевого потока трафика. Результат – увеличение продаж.
- Формирование образа эксперта на рынке.
- Повышение узнаваемости и доверия к бренду.
Сроки продвижения зависят от многих факторов. Вот некоторые из них:
- Возраст и качество конкурентов. Для начала их нужно догнать.
- Поисковые алгоритмы. Некоторые изменения на сайте поисковые системы могут заметить только через продолжительное время. Например, от дня до двух месяцев.
- Возраст сайта и его качество. Поисковики не доверяют новым сайтам, поэтому им надо сначала изучить как посетители будут себя вести на сайте. С уверенностью можно сказать, что продвижение должно проводиться ежемесячно, без задержек.
И тогда сайт достигнет такого качества, что на поддержание результатов нужно прикладывать минимум сил.
Плюсы и минусы
Плюсы
-
Низкая цена. Стоимость такого привлечение клиентов низка.
-
Привлечение трафика. Привлекается релевантный теплый и горячий трафик.
-
Максимальный охват целевой аудитории. О бренде узнает очень много людей.
-
«Сделал и забыл». Если все правильно настроить, то на поддержание эффекта SEO-продвижения нужно выделять минимум сил.
Минусы
-
Результат не сразу. До получение первых результатов может пройти от 2 до 6 месяцев.
-
Результат от вас не зависит. Если люди в принципе не ищут ваши услуги (маленький поисковый спрос), то результаты SEO-продвижения будут минимальны.
-
Если продукт плохой – хороший трафик ему не поможет. Если продукт неинтересен, не продает сам себя и не конкурентоспособен то, несмотря на привлеченный трафик, продаваться он не будет.
Нужна консультация?
Ценообразование и сроки

Перечень проводимых работ:
-
Аудит сайта (если имеется)Аудит сайта (если имеется) Анализ текущего состояния сайта, составление стратегии продвижения, исправление технических ошибок.
-
Анализ ниши и конкурентов.Анализ ниши и конкурентов. Анализ ниши позволяет оценить спрос на продукт заказчика. Анализ конкурентов позволяет оценить размер конкуренции на рынке, изучить уровень конкурентов.
-
Сбор семантического ядраСбор семантического ядра Сбор всех фраз, по которым клиенты ищут услуги или товары заказчика. Распределение фраз по типам, частотности, ценности. Группировка этих фраз в логические группы. Модернизация структуры сайта.
-
Оптимизация страниц.Оптимизация страниц. Оптимизация посадочных страницы под поисковые запросы, путём подготовки и публикации контента. В том числе и на информационные страницы.
-
Улучшение юзабилити.Улучшение юзабилити. Анализ поведения пользователей на сайте. Работа над ошибками сайта, модернизация сайта для улучшения поведенческих факторов.
-
Часы работы программиста - 6,5 ч.Включено в тариф Часы работы программиста - 6,5 ч. Столько по времени работает программист, чтобы исправить ошибки и модернизировать сайт.
-
Бюджет на контент - 10 000 руб.Включено в тариф Бюджет на контент - 10 000 руб. Часть денег от общего бюджета, которая идет на поиск и создание контента: тексты, стоковые изображения, крауд-маркетинг, статейные ссылки.
Для молодых компаний и их сайтов с небольшой историей и возрастом, которые не отличаются высокой посещаемостью.
Объем таких сайтов не превышает 80-100 страниц.
- Срок выполнения работы – Ежемесячно
- Цена: 40 000 рублей

Перечень проводимых работ:
-
Аудит сайта (если имеется)Аудит сайта (если имеется) Анализ текущего состояния сайта, составление стратегии продвижения, исправление технических ошибок.
-
Анализ ниши и конкурентов.Анализ ниши и конкурентов. Анализ ниши позволяет оценить спрос на продукт заказчика. Анализ конкурентов позволяет оценить размер конкуренции на рынке, изучить уровень конкурентов.
-
Сбор семантического ядраСбор семантического ядра Сбор всех фраз, по которым клиенты ищут услуги или товары заказчика. Распределение фраз по типам, частотности, ценности. Группировка этих фраз в логические группы. Модернизация структуры сайта.
-
Оптимизация страниц.Оптимизация страниц. Оптимизация посадочных страницы под поисковые запросы, путём подготовки и публикации контента. В том числе и на информационные страницы.
-
Улучшение юзабилити.Улучшение юзабилити. Анализ поведения пользователей на сайте. Работа над ошибками сайта, модернизация сайта для улучшения поведенческих факторов.
-
Часы работы программиста - 10 ч.Включено в тариф Часы работы программиста - 10 ч. Столько по времени работает программист, чтобы исправить ошибки и модернизировать сайт.
-
Бюджет на контент - 15 000 руб.Включено в тариф Бюджет на контент - 15 000 руб. Часть денег от общего бюджета, которая идет на поиск и создание контента: тексты, стоковые изображения, крауд-маркетинг, статейные ссылки.
Для небольших интернет-магазинов или сайтов одного бренда.
Также подходит для крупных корпоративных сайтов и информационных порталов.
Объем таких сайтов составляет 200-400 страниц.
- Срок выполнения работы – Ежемесячно
- Цена: 60 000 рублей

Перечень проводимых работ:
-
Аудит сайта (если имеется)Аудит сайта (если имеется) Анализ текущего состояния сайта, составление стратегии продвижения, исправление технических ошибок.
-
Анализ ниши и конкурентов.Анализ ниши и конкурентов. Анализ ниши позволяет оценить спрос на продукт заказчика. Анализ конкурентов позволяет оценить размер конкуренции на рынке, изучить уровень конкурентов.
-
Сбор семантического ядраСбор семантического ядра Сбор всех фраз, по которым клиенты ищут услуги или товары заказчика. Распределение фраз по типам, частотности, ценности. Группировка этих фраз в логические группы. Модернизация структуры сайта.
-
Оптимизация страниц.Оптимизация страниц. Оптимизация посадочных страницы под поисковые запросы, путём подготовки и публикации контента. В том числе и на информационные страницы.
-
Улучшение юзабилити.Улучшение юзабилити. Анализ поведения пользователей на сайте. Работа над ошибками сайта, модернизация сайта для улучшения поведенческих факторов.
-
Часы работы программиста - 30 ч.Включено в тариф Часы работы программиста - 30 ч. Столько по времени работает программист, чтобы исправить ошибки и модернизировать сайт.
-
Бюджет на контент - 30 000 руб.Включено в тариф Бюджет на контент - 30 000 руб. Часть денег от общего бюджета, которая идет на поиск и создание контента: тексты, стоковые изображения, крауд-маркетинг, статейные ссылки.
Для крупных интернет-магазинов с широким ассортиментом.
Для сайтов региональных кампаний с высокой посещаемостью.
Структура подобных сайтов развита и составляет 500 и более страниц.
- Срок выполнения работы – Ежемесячно
- Цена: 90 000 рублей
Заказать расчет!

Подготовительные работы.
Изучение текущего состояния сайта, бизнеса и продукта клиента. Анализ ниши и конкурентов. Составление портрета целевой аудитории.

Исправление технических ошибок на сайте.
Настройка файла Robots.txt, Sitemap.xml, настройка мета-тегов и пр.

Составление семантического ядра сайта.
Список всех фраз, по которым люди ищут продукт клиента.

Внедрение семантического ядра.
Составляется техническое задание для копирайтера. Копирайтер пишет продающий текст с ключевыми словами.

Составление контент-плана для корпоративного блога.
Блог состоит из полезных тематических статей и привлекает дополнительный трафик.

Составление плана ссылочного профиля.
Закупка ссылок с авторитетных источников для повышения позиций сайта и увеличения трафика.

«Дожатие» позиций.
Внесение правок для увеличения количества переходов на сайт, повышения и сохранения позиций в выдаче. Например, изменение мета-тегов, обновление и актуализация текстов, тестирование ключевых элементов – кнопки формы заказа, изображения продукта и пр.