Топ-100 Как не потерять деньги на Яндекс Директ / Biz-Mark.ru LOGO Created with Sketch.
Обратный звонок

Заказать звонок?

Наш менеджер перезвонит Вам
в самое ближайшее время. Спасибо!

Оформляя заявку вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности.       

Москва

Адрес:
3-ий Михалковский переулок, дом 15, корп. 1

Контактный телефон:
8 (495) 308-87-22

Электронная почта:
info@biz-mark.ru

Часы работы: c 10:00-19:00

Пушкино

Адрес:
Учинская улица, дом 4а, этаж 2, офис №3

Контактный телефон:
8 (495) 308-87-22

Электронная почта:
info@biz-mark.ru

Часы работы: c 10:00-19:00

Благовещенск

Адрес:
Улица Горького, дом 172, корп. 1

Контактный телефон:
8 (495) 308-87-22

Электронная почта:
info@biz-mark.ru

Часы работы: c 10:00-19:00

Если у вас есть замечания или предложения по работе веб-бюро, вы можете написать нам на почту director@biz-mark.ru

Выберите филиал

«Яндекс.Директ не работает» или почему вы теряете бюджет.

Почему не работает Яндекс.Директ?
В последнее время всё чаще в рунете и, в частности, на форумах появляются статьи о том, что "Яндекс Директ не работает", "Деньги на Директ уходят, а заказов нет" и т.п. В данной статье я расскажу почему это происходит и как такого не допустить.


Представьте себе, что вы владелец малого бизнеса. Вы хотите увеличить конверсию вашего бизнеса, а соответственно и прибыльность вашего бизнеса. Вы ищите в интернете как это сделать и натыкаетесь на статью про Яндекс Директ.    
По мере прочтения статьи, вы загораетесь энтузиазмом, начинаете читать другие статьи, смотреть видеокурсы и видеоуроки, и узнаёте, что такое Семантическое ядро, CTR, ROI и прочее и прочее.

И вот, вы уже полны светлыми надеждами, создаёте свою первую рекламную компанию, пополняете счёт и ждёте чуда. А чуда-то не происходит! Да, показы – есть, возможно даже клики есть, а прибыли нет. Ваш бюджет «на месяц» сливается за неделю. Вы проклинаете всех этих авторов статей про Яндекс Директ до седьмого колена. У вас падает моральный дух и опускаются руки. И деньги уже не вернуть. Конец.
Пример отсутствия, или неправильного сбора минус-слов.

Что-то как-то грустно получается. Нет, так дело не пойдёт. Вернёмся немного назад.

Итак, вы начинаете изучать матчасть Директа и понимаете, что тут не всё так просто, и разумнее обратится к профессионалу. Но вам хочется сэкономить и вы обращаетесь к фрилансеру. Он создаёт рекламную компанию под ключ, передаёт её вам, получает оплату. И всё на этом его работа окончена. Вы остаётесь с вашей компанией один на один.                                                                              

Вроде как и новые заказы пошли, но их не так много, как хотелось бы. А бюджет рекламной компании стал утекать быстрее. Но вы уже почувствовали какой-то результат и решаете, что увеличение средств на директ это временная мера, и продолжаете пополнять, пополнять и пополнять бюджет. Тратя огромные деньги, при небольшом «выхлопе».
А здесь ключ имеет слишком широкий круг использования.
Получилось даже хуже чем в первый раз. Нет, нам это тоже не подойдёт. Возвращаемся назад.

После изучения всех тонкостей Яндекс Директа, вы понимаете, что это не так легко как кажется, да и у вас самого полно забот, чтобы этим заниматься. От фрилансеров отказываетесь сразу – не факт что он профессионал или то, что его работа будет иметь действительную цену. 
Вы заказываете Директ у профессиональной веб-студии. И уже по мере получения тех вопросов о вашем бизнесе, вы понимаете на сколько масштабна работа настоящего специалиста. Через одну – две недели после запуска рекламной компании вы ощутите реальный результат работы профессионального директолога. И в течении всего оплаченного срока услуги, вы можете быть уверены, что директолог будет стараться сделать так, чтобы бюджет на рекламу в Яндекс Директ расходовался максимально эффективно, и чтобы вы всегда могли обойти своих конкурентов.
*Однако, и здесь есть свои нюансы. Если веб-студия имеет партнёрскую программу в системе Яндекс.Директ, то она будет заинтересованна в том, чтобы вы тратили больше, чем нужно на самом деле. Так-как, чем больше вы будите вкладывать в бюджет, тем больший процент получит веб-студия от Яндекса. Поэтому, перед тем как заказывать настройку рекламной компании, поинтересуйтесь является ли веб-студия, партнёром Яндекс.Директ.

        Какой же вывод можно сделать из данной статьи:
       1. Яндекс Директ - это необъятная вселенная, на постижение которой уходят не только месяцы, но и годы. Поэтому, если вы не являетесь специалистом в данной области - лучше в Яндекс.Директ не лезть.
       2. Доверяясь фрилансерам, вы играете в "рулетку" со своим бюджетом. Ибо главная цель фрилансера - потратить наименьшее количество времени и заработать побольше.
       3. Обратившись в профессиональную веб-студию, вы получите грамотно составленную рекламную компанию, приносящую реальную прибыль с наименьшими затратами. Так так главная задача у специалистов - это довольный клиент, который к ним обязательно вернётся.

Web-помощь и консультация

Вы можете бесплатно проконсультироваться у наших экспертов и при необходимости сделать заказ

Оставить заявку

Оставьте заявку на выполнение услуг и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Оставить заявку

Оставьте заявку на выполнение услуг и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!