Решение:
Так как клиент был ограничен в средствах, было решено делать сайт с шаблонным решением на бесплатной CMS OpenCart . Таким образом получилось разработать интернет-магазин, провести техническую и внутреннюю SEO-оптимизацию и уложиться в бюджет клиента.
1. Результаты продвижения.
Настройка рекламной компании в Яндекс.Директ привела первых клиентов. В среднем на сайте было по 2 – 5 продаж в неделю, с чеком от 20 тысяч рублей.
Через два месяца после запуска проекта сайт занял позиции в ТОП-10 Яндекса по Москве. А через полгода работы по продвижению сайт занял позицию в ТОП-3 по таким поисковым запросам, как:
- домик кошки
- домик для кошки сайт
- интернет магазин кошачьих домиков
- магазин домиков для кошек
- домики для кошек интернет магазин
Таким образом сайт стал привлекать от 9 до 13 покупок в день и полностью окупился в первый же месяц работы.
2. Особый функционал.
- Возможность комбинировать между собой части домика, собирать свой, уникальный.
- Выбор цветов подушек, оснований.
- Автоматический расчет стоимости доставки в зависимости от удаленности от склада.