Решение:
1. Что сделали?
У клиента не было фирменного стиля, только логотип. Поэтому дизайн разрабатывался на основе пожеланий заказчика, и присланных им примеров сайтов, которые ему нравились. Всего было подготовлено 27 страниц:
- Главная страница;
- 13 страниц услуг;
- Примеры работ;
- Отзывы;
- Контакты. Особое внимание уделили страницам услуг. Сделали их в формате лендингов — с описанием самой услуги, условий работы, прайс листом, примерами работ и отзывами.
2. Было ли продвижение сайта?
Да.
- Пока разрабатывали сайт, мы параллельно составляли рекламную кампанию. Всего было подготовлено 12 рекламных кампаний Яндекс.Директ под каждую из услуг.
- Рекламную кампанию запустили сразу после публикации сайта. Первые клиенты начали приходить уже на второй неделе работы кампании.
- В среднем, когда рекламные кампании набрали статистику, стоимость клиента разнилась от 60 до 453 рублей. А на сайт приходило от 10 до 35 заявок день и 5 – 20 из них становились клиентами детейлинг центра.
3. Особый функционал?
- Сайт выполнен на CMS WordPress и конструкторе сайтов Elementor. Это позволяет специалисту по контекстной рекламе самостоятельно внедрять правки, не привлекая к работе программиста.
4. Дополнительно.
Реализованы:
- уникальный дизайн
- адаптивная верстка под любое устройство
- удобное портфолио