Внедрение CRM-системы

Внедрение программы для автоматизации взаимодействия работников внутри компании, а также взаимодействия между компанией и заказчиком.
Scroll down
CRM-система (Customer Relationship Management)
— программа для автоматизации взаимодействия компании и заказчика. Благодаря CRM менеджеры допускают меньше ошибок, а значит, продают больше и чаще. А руководителю становится легче управлять компанией: он тратит меньше времени на контроль и получает больше ресурсов, чтобы развивать бизнес.
Основные принципы:

1. Наличие клиентской базы — единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами. Все данные, необходимые для работы с клиентами, собраны в одном месте.

2. Использование каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети. Рост продаж и лояльности клиентов.

3. Автоматизация бизнес-процессов и клиентоориентированное ведение бизнеса. Показатели эффективности сотрудников и подразделений. Показатели эффективности рекламных компаний и источников трафика.

4. Анализ собранной информации о клиентах, подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений. Например, сегментация клиентов по значимости для компании, по откликам на промоакции, по потребности в продукте компании. Аналитические отчеты о доходах, расходах и прибыли. Понимание проблем в продажах, сервисе или маркетинге.

Описание

Что включает CRM-система:
• Налаживание воронки продаж;
• Повышение уровня продаж;
• Оптимизация маркетинга;
• Улучшение обслуживания;
• Учет заявок и сделок
• Наглядные онлайн-отчеты
• Запись клиентов на услуги
• Калькулятор стоимости услуг
• Интеграция с почтой, телефонией, соцсетями, SMS и e-mail-рассылкой
Бизнес цели:
• Управление задачами и проектами
• Постановка и мониторинг KPI
• Конструктор документов
• Конструктор документов
• Автоматизация бизнес-процессов
• Установление и отслеживание бизнес-процессов;
• Коммуникация между сотрудниками;
• Постановка и отслеживание выполнения задач;
• Отчетность и анализ результатов
• Продажи;
• Маркетинг;
• Поддержка потребителей.
Функции для поддержки бизнес-целей:
Нужна
консультация?
Мы готовы помочь