SEO-продвижение

SEO – это комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации сайта для привлечения посетителей из поисковых систем. Как следствие – повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.
Scroll down

Плюсы и минусы

Низкая цена. Стоимость такого привлечение клиентов низка.
Привлечение трафика. Привлекается релевантный теплый и горячий трафик.
Максимальный охват целевой аудитории. О бренде узнает очень много людей.
«Сделал и забыл». Если все правильно настроить, то на поддержание эффекта SEO-продвижения нужно выделять минимум сил.
Результат не сразу. До получения первых результатов может пройти от 2 до 6 месяцев.
Результат от вас не зависит. Если люди в принципе не ищут ваши услуги (маленький поисковый спрос), то результаты SEO-продвижения будут минимальны.
Если продукт плохой – хороший трафик ему не поможет. Если продукт неинтересен, не продает сам себя и не конкурентоспособен то, несмотря на привлеченный трафик, продаваться он не будет.

Цели и сроки

  • Создание целевого потока трафика. Результат – увеличение продаж.
  • Формирование образа эксперта на рынке.
  • Повышение узнаваемости и доверия к бренду.
  • Возраст и качество конкурентов. Для начала их нужно догнать.
  • Поисковые алгоритмы. Некоторые изменения на сайте поисковые системы могут заметить только через продолжительное время. Например, от дня до двух месяцев.
  • Возраст сайта и его качество. Поисковики не доверяют новым сайтам, поэтому им надо сначала изучить как посетители будут себя вести на сайте. С уверенностью можно сказать, что продвижение должно проводиться ежемесячно, без задержек.
И тогда сайт достигнет такого качества, что на поддержание результатов нужно прикладывать минимум сил.
Сроки продвижения зависят от многих факторов. Вот некоторые из них:

Тариф СТАРТ

Перечень проводимых работ:
Цена: 40 000 руб.
  • Срок выполнения работы – Ежемесячно
Анализ текущего состояния сайта, составление стратегии продвижения, исправление технических ошибок.
Аудит сайта (если имеется)
Сбор семантического ядра
Сбор всех фраз, по которым клиенты ищут услуги или товары заказчика. Распределение фраз по типам, частотности, ценности. Группировка этих фраз в логические группы. Модернизация структуры сайта.
Оптимизация страниц
Оптимизация посадочных страницы под поисковые запросы, путём подготовки и публикации контента. В том числе и на информационные страницы.
Улучшение юзабилити
Анализ поведения пользователей на сайте. Работа над ошибками сайта, модернизация сайта для улучшения поведенческих факторов.
Часы работы программиста - 6,5 ч.
Солько по времени работает программист, чтобы исправить ошибки и модернизировать сайт
Бюджет на контент - 10 000 руб.
Часть денег от общего бюджета, которая идет на поиск и создание контента: тексты, стоковые изображения, крауд-маркетинг, статейные ссылки.
Для молодых компаний и их сайтов с небольшой историей и возрастом, которые не отличаются высокой посещаемостью.

Объем таких сайтов не превышает 80-100 страниц.
Анализ ниши и конкурентов.
Анализ ниши позволяет оценить спрос на продукт заказчика. Анализ конкурентов позволяет оценить размер конкуренции на рынке, изучить уровень конкурентов.

Тариф ЭФФЕКТ

Перечень проводимых работ:
Цена: 60 000 руб.
  • Срок выполнения работы – Ежемесячно
Анализ текущего состояния сайта, составление стратегии продвижения, исправление технических ошибок.
Аудит сайта (если имеется)
Сбор семантического ядра
Сбор всех фраз, по которым клиенты ищут услуги или товары заказчика. Распределение фраз по типам, частотности, ценности. Группировка этих фраз в логические группы. Модернизация структуры сайта.
Оптимизация страниц
Оптимизация посадочных страницы под поисковые запросы, путём подготовки и публикации контента. В том числе и на информационные страницы.
Улучшение юзабилити
Анализ поведения пользователей на сайте. Работа над ошибками сайта, модернизация сайта для улучшения поведенческих факторов.
Часы работы программиста - 10 ч.
Столько по времени работает программист, чтобы исправить ошибки и модернизировать сайт.
Бюджет на контент - 15 000 руб.
Часть денег от общего бюджета, которая идет на поиск и создание контента: тексты, стоковые изображения, крауд-маркетинг, статейные ссылки.
Для небольших интернет-магазинов или сайтов одного бренда.

Также подходит для крупных корпоративных сайтов и информационных порталов. Объем таких сайтов составляет 200-400 страниц.
Анализ ниши и конкурентов.
Анализ ниши позволяет оценить спрос на продукт заказчика. Анализ конкурентов позволяет оценить размер конкуренции на рынке, изучить уровень конкурентов.

Тариф СУПЕР-ЭФФЕКТ

Перечень проводимых работ:
Цена: 90 000 руб.
  • Срок выполнения работы – Ежемесячно
Анализ текущего состояния сайта, составление стратегии продвижения, исправление технических ошибок.
Аудит сайта (если имеется)
Сбор семантического ядра
Сбор всех фраз, по которым клиенты ищут услуги или товары заказчика. Распределение фраз по типам, частотности, ценности. Группировка этих фраз в логические группы. Модернизация структуры сайта.
Оптимизация страниц
Оптимизация посадочных страницы под поисковые запросы, путём подготовки и публикации контента. В том числе и на информационные страницы.
Улучшение юзабилити
Анализ поведения пользователей на сайте. Работа над ошибками сайта, модернизация сайта для улучшения поведенческих факторов.
Часы работы программиста - 30 ч.
Столько по времени работает программист, чтобы исправить ошибки и модернизировать сайт.
Бюджет на контент - 30 000 руб.
Часть денег от общего бюджета, которая идет на поиск и создание контента: тексты, стоковые изображения, крауд-маркетинг, статейные ссылки.
Для крупных интернет-магазинов с широким ассортиментом.
Для сайтов региональных компаний с высокой посещаемостью.

Структура таких сайтов развита и составляет 500 и более страниц.
Анализ ниши и конкурентов.
Анализ ниши позволяет оценить спрос на продукт заказчика. Анализ конкурентов позволяет оценить размер конкуренции на рынке, изучить уровень конкурентов.
Нужна
консультация?
Мы готовы помочь
ПОРЯДОК РАБОТ
1
Шаг 1. Подготовительные работы.
Изучение текущего состояния сайта, бизнеса и продукта клиента. Анализ ниши и конкурентов. Составление портрета целевой аудитории.
2
Шаг 2. Подготовка стратегии продвижения
Настройка файла Robots.txt, Sitemap.xml, настройка мета-тегов и пр.
3
Шаг 3. Составление семантического ядра сайта.
Список всех фраз, по которым люди ищут продукт клиента.
4
Шаг 4. Внедрение семантического ядра.
Составляется техническое задание для копирайтера. Копирайтер пишет продающий текст с ключевыми словами.
5
Шаг 5. Составление контент-плана для корпоративного блога.
Блог состоит из полезных тематических статей и привлекает дополнительный трафик.
6
Шаг 6. Составление плана ссылочного профиля.
Закупка ссылок с авторитетных источников для повышения позиций сайта и увеличения трафика.
7
Шаг 7. «Дожатие» позиций.
Внесение правок для увеличения количества переходов на сайт, повышения и сохранения позиций в выдаче. Например, изменение мета-тегов, обновление и актуализация текстов, тестирование ключевых элементов – кнопки формы заказа, изображения продукта и пр.