Таргетированная реклама

Реклама в Mytarget, Facebook, Instagram и ВКонтакте, с помощью которой товары и услуги показываются только целевой аудитории и потенциальным покупателям.
Scroll down

Цели и преимущества таргета

  • С помощью таргетинговой рекламы вы сводите к минимуму нецелевые показы, исключаете пустую трату бюджета.
  • Географический и демографический таргетинг помогает настроить рекламу конкретно под вашу аудиторию и ее нахождение.
  • Реклама будет показываться тем пользователям, которые уже интересовались ассортиментом и стоимостью схожих услуг, как в социальных сетях, так и на внешних сайтах.
  • С помощью таргета вы можете показывать рекламу пользователям, состоящим в сообществах ваших конкурентов с аналогичными услугами и в нужном регионе.

Услуга Таргетированная реклама

Цена: 15 000 руб.
Сроки настройки и проведения: от 1 месяца.
Оплата 15 000 ₽ производится ежемесячно за каждую соцсеть отдельно: Mytarget, Facebook, Instagram, ВКонтакте.
донести информацию о вашем продукте целевой аудитории, заинтересовать и заставить сделать целевое действие.
Основная цель
Геотаргетинг
показ рекламы в рамках определенного адреса, города, области или страны.
Этапы:
  1. Изучение бизнеса, ниши и конкурентов.
  2. Настройка рекламы.
  3. Отчетность в конце месяца.
ОПИСАНИЕ
ВИДЫ
Временной таргетинг
выбор определенного промежутка времени, когда будет показываться реклама. Например, только будни, только в рабочее время, когда компания сможет принять заявку моментально. Для большей эффективности желательно определить "горячие часы" компании, когда звонков поступает гораздо больше, чем обычно.
Демографический
показ рекламы людям определенного пола и возраста.
Тематический
показ рекламы для тех, кто посещал сайты или искал товары со смежной тематикой. Если вы продаете спортивное питание, то рекламу нужно показать тем, кто посещает спортивные сайты, ищет спорт.инвентарь или сидит на тематических форумах.
Нужна
консультация?
Мы готовы помочь
ПОРЯДОК РАБОТ
1
Шаг 1. Изучение ниши и конкурентов.
Изучение бизнеса.
Определение стратегии продвижения.
2
Шаг 2. Настройка рекламы.
1. Настройка таргета по основным критериям и видам: геотаргетинг; временной: демографический: тематический.
2. Создание креативов (ярких и привлекательных объявлений) и запуск кампании.
3
Шаг 3. Отчетность
Составление графиков и отчета по проведенной работе в конце каждого месяца. Составление рекомендаций.