Начало работ
Шаг 0.
Первые выводы Обсудив аудит с заказчиком, мы поняли, что CMS имеет слишком много недостатков и не отвечает требованиям успешного продвижения. Было принято решение сменить Joomla.
Так как клиенту необходимо была полная интеграция с «1C Предприятие», на замену Joomla, мы выбрали «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Но разработка нового сайта заняла бы время. Поэтому чтобы не терять тех показателей, которые уже были у сайта, мы устранили технические ошибки и удалили спамные тексты. Затем приступили к лечению сайта от вирусов и установили систему безопасности.
Шаг 1. Лечение сайта от вирусов
В первую очередь мы вылечили старый сайт. Лечение проводилось с помощью скрипта антивируса AI-Bolit. По итогам лечения, наш специалист по информационной безопасности удалил (внимание!) 3485 строчек кода, что в сумме достигает более 89 000 знаков!
Во избежание повторного заражения, мы установили двухфакторную аутентификацию и настроили ежедневное сканирование всего сайта на сервере. Затем мы отправили сайт на полную перепроверку и сообщили модераторам Яндекса, что все проблемы с безопасностью сайта решены.
Шаг 2. Сбор семантического ядра
Перед созданием сайта были подготовлены рекомендации для программиста и дизайнера. И пока готовилась техническая часть сайта, мы начали сбор максимально широкого семантического ядра.
Так как ниша технического направления, а следовательно, очень узкая, семантика сайта не подразумевает каких-то неожиданностей, в типах ключевых фраз. Поэтому структура сайта полностью советует номенклатуре клиента.
Шаг 3. Внедрение семантики, новой структуры и заливка товаров
Это был самый трудоёмкий этап. Мы выстроили и внедрили правильную иерархическую структуру сайта, оптимизировали метаданные в каждом разделе. Залили и оптимизировали все позиции товара.
У одних позиций не было качественных фото, у других – фотографии были без водяных знаков, что лишало их уникальности. Поэтому было принято решение отфотографировать все товары заново. Каждое фото прошло через профессиональные руки нашего фотографа, а на сайте была реализована автоматическая простановка водяного знака и защита от копирования. Всего было подготовлено 749 фотографий.
Так как ассортимент продукции заказчика насчитывал более 200 позиций, мы перенесли товары со старого сайта с помощью экспорта/импорта. И затем распределили их по категориям.
Чтобы не потерять те позиции, которые были на сайте и исключить появление 404 ошибок, мы настроили 301 редирект со старых страниц разделов на новые.