Комплексное
SMM-продвижение

Комплексное продвижение бренда, с помощью сообществ в ВКонтакте.

Составление плана продвижения, ведение профиля, продвижение.
Scroll down

Цели и задачи

Это всесторонний технический и внешний анализ сайта. С помощью аудита можно обнаружить недостатки и в последствии исправить их, сделать сайт более привлекательным для поисковых систем и для пользователей.
Главная цель — создание и ведение сообществ и бизнес-аккаунтов в соцсетях для повышения узнаваемости и увеличения прямых продаж.
• Повышение узнаваемости бренда
• Распространение информации
• Приток новых подписчиков
• Увеличение продаж и клиентской базы за счет рекламных инструментов и посевов в сообществах

Дополнительно

Прирост подписчиков

Накрутка Набор подписчиков осуществляется естественным приростом.
Мы не используем сторонние сервисы по накрутке.

Во-первых, это плохо влияет на статистику – с накрученными подписчиками невозможно отследить естественный прирост посетителей и процент формирования лидов с рекламы.

Во-вторых, накрутка серьезно карается правилами социальных сетей. Искусственный прирост людей может привести к пожизненной блокировке аккаунта.
Реклама

Также количество подписчиков увеличивается после проведения рекламной кампании и посевов.

Таргетинговая РК рассчитана на больший охват людей. Показы можно настроить под определенную аудиторию. Тогда в вашу группу будут приходить лишь заинтересованные в вашей тематике люди.

Посев – это заказ рекламы напрямую в сообществах со смежной тематикой. SMM-специалист ищет группы и аккаунты со схожей тематикой и целевой аудиторией. После чего рекламный пост размещается в этих группах за деньги. Условия и сроки размещения вашей рекламы обговариваются индивидуально с каждой группой или аккаунтом.

Люди подписываются на вас, если их заинтересовал рекламный пост.

Розыгрыши

На прирост подписчиков хорошо влияет проведение розыгрышей. Если указать одним из условий «подпишитесь на группу», – это может значительно поднять количество людей. Но учтите, что после окончания конкурса от вас может отписаться половина конкурсантов, а то и больше. Это нормально.

Многие приходят лишь для участия в розыгрышах. Кто-то остается, потому что просто забыл отписаться после оглашения результатов, а кто-то действительно заинтересован в вашем продукте. Чтобы удержать тех и других, нужно производить качественный контент.

Но помните, что даже самое хорошее оформление группы и подача информации не спасет ваш бизнес, если сам продукт недостаточно востребован или качественен.

Заполнить бриф для SMM-продвижения можно здесь.

Плюсы и минусы

Экономия бюджета за счет отсеивания нецелевой аудитории (людей, не заинтересованных в ваших услугах)
Быстрое получение отклика от аудитории
Направленное на ЦА продвижение, в том числе географически
Относительно низкая стоимость рекламы
Минусы отсутствуют. Если вас устраивает цена и ваша ЦА пользуется социальными сетями.
Улучшение имиджа бренда

Комплексное SMM-продвижение

ОПИСАНИЕ
1. Составление плана работ с рекомендациями (2-5 раб. дней)
Анализ: оформления, текстов, конкурентов; подбор схемы таргет-продвижения.
Сроки выполнения работ: от 3 до 5 рабочих дней. В зависимости от сложности тематики бизнеса и количества рекомендаций.
2. Наполнение и ведение - оформление шапки, рубрик, тексто-графических постов; обработка фото- и видеоматериалов. Заполнение основной информации сообщества и товаров. Общение с подписчиками и ответы на вопросы, соблюдая этику общения. Отчет о проведенных работах.
Количество — 20-25 постов в месяц.
Срок выполнения работы: в течение одного месяца.
3. Таргетинговая реклама аккаунта в новостной ленте сообществ.
Бюджета, входящего в тариф, хватит примерно на 10-15 дней продвижения, включая тестовый период рекламы.
Цена: 45 000 руб.
Последующая оплата за наполнение и продвижение производится ежемесячно и рассчитывается индивидуально.
ПОРЯДОК РАБОТ
1
Шаг 1. Анализ текущего положения
Анализ текущего состояния узнаваемости бренда, определение целевой аудитории, изучение конкурентов.
2
Шаг 2. Исправление технических ошибок на сайте.
Определение целей и ключевых показателей продвижения. Составление плана работ.
3
Шаг 3. Создание и оформление.
Дизайн.
Оформление шапки, развлекательных, информационных и коммерческих постов в одном стиле.

Наполнение.
Добавление информации о сообществе, контактов, видео и фотоальбомов.

Создание рубрик.
Для удобной навигации в сообществе. Например, рубрика "Вопрос-ответ", "Отзывы", "Ответы на популярные вопросы" и другие.

4
Шаг 4. Ведение сообщества.
Фото- и видеоматериалы, связанные с процессом работы продуктом производства, предоставляет заказчик.

SMM-специалист обрабатывает фото и видео, добавляет описание, написанное копирайтером. После чего оформляет пост.

Количество постов в неделю обговаривается индивидуально, в зависимости от тематики бизнеса.

5
Шаг 5. Настройка рекламной компании.
Таргет – реклама, которая показывается в соцсетях, направлена на определенную аудиторию.
Настраивается под запросы определенных пользователей; по полу, возрасту, интересам, местонахождению и пр.

Посев – покупка рекламы в сообществах со смежной тематикой и нужной ЦА.
Размещается в верху ленты сообщества. Иногда закрепляется на определенное время.

6
Шаг 6. Отчет о работе
Ежемесячный отчет о проведенных работах, выгрузка статистики.
Нужна
консультация?
Мы готовы помочь
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Марк Бунин
Директор
Марк проведет первичную консультацию, заполнит с вами бриф, оценит ваш проект и оформит все протоколы встреч.
Телефон
Telegram
Email
WhatsApp