120 лидов из среднего и крупного бизнеса для уникального HR стартапа без прямого спроса

Главная . Портфолио . Контекст . 120 лидов для HR стартапа без прямого спроса
Клиент:
Стартап уникальной HR платформы для автоматизации HR-процессов
Регион:
Россия
Цель:
Найти целевую аудиторию на несформированном рынке, без прямого спроса.
Период:
Октябрь 2021 г. - Июнь 2022 г.
1. Проведен анализ рынка HR-услуг;
2. Проведен анализ рынка аналогичных проектов в США;
3. Проработаны коммерческие факторы на сайте;
4. Запущены рекламные кампании по информационным запросам на блог, по 1 рекламной кампании на статью (оплата за конверсию);
5. Подготовлены прототипы и рекомендации по контенту для коммерческих страниц;
6. Запущенно 12 рекламных кампаний на коммерческие страницы (оплата за конверсию и отдельно за клик);
7. Запущено 9 рекламных кампаний по категориям магазина;
8. Запущена ретаргетинговая кампания (оплата за конверсию).
Что сделано:
• Платные конверсии (100р/шт): 87 шт.
• Бесплатные конверсии: 33 шт.
Результаты:
Всего потрачено на рекламу: 8 614 руб. Средняя цена привлечения лида: 72 руб.