Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Разработка интернет-магазина «От Варламова»

Клиент: От Варламова
Задача: Разработать интернет-магазин.
Ссылка на проект: https://shop.varlamov.ru/
Наше решение: Разработали интернет-магазин с уникальным дизайном. Подключили к проекту amoCRM.
Описание


О проекте:

Наш клиент — представитель блогера Ильи Варламова. Обратился он к нам за услугой разработки интернет-магазина мерча и подключения CRM-сисеты для автоматизации рабочих процессов и более простой процедуры отслеживания продаж на сайте.

Задача:

К нам обратился клиент с запросом на разработку интернет-магазина мерча для блогера Ильи Варламова.

Вначале клиент хотел, чтобы мы взяли за референс магазин Юрия Дудя, ссылаясь на минималистичный стиль.

Решение:

Мы предложили два решения — в стиле Дудя и уникальный дизайн. Клиенту больше понравился второй вариант, разработанный специально для него.

  1. Мы также подключили сервис Яндекс.Касса и сделали интеграцию со СДЭКом.
  2. Подключили проект к amoCRM для автоматизации процесса продаж. Данная CRM-система была выбрана самим клиентом.
  3. После сдачи проекта мы провели полный инструктаж по самостоятельному управлению и наполнению сайта.



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА 


На Главной странице сайта расположены основные категории товаров.





ТИПОГРАФИЯ

Шрифт Roboto — шрифтовая гарнитура без засечек. Roboto поддерживает латинские, греческие (частично) и кириллические знаки.


ДЕТАЛИ ПРОЕКТА

На скриншотах более подробно показаны плашки цен, кнопки сайта и поля для заполнения. Показаны их размеры на разных устройствах, а также активные и пассивные состояния.


КАРТОЧКА ТОВАРА

Карточка товара с основными характеристиками:

  • размер
  • цена новая и старая
  • фото
  • описание
  • кнопки оформления заказа
  • информация о доставке
  • и пр.




ПЛАНШЕТНАЯ И МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА

Мы разработали адаптивный дизайн для разных устройств, чтобы сайт отображался правильно и красиво на всех устройствах без исключения.





КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА






ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА

Поля для заполнения, а также сообщение, всплывающее при незаполненном обязательном поле.



Интеграция amoCRM с интернет-магазином мерча Ильи Варламова

Задачи и необходимый CRM-функционал:

   1. Ведение базы клиентов

   2. Автоматизация (SMS и отправление писем на почту при покупке)

   3. Письма на почту и рекламные e-mail рассылки с анонсами

   4. Анализ продаж и отчеты

   5. Права доступа и роли

   6. Онлайн-чат и чаты в мессенджерах

   7. Интеграция с сайтом и телефоном

Использовали интеграции:

Target SMS — нужен для автоматической рассылки SMS о статусе заказа.

Unisender — было пожеланием заказчика. В нем осуществляются рекламные рассылки по почте и SMS. Из плюсов – есть конструктор писем, в котором можно делать уникальный дизайн писем.

Wazzup и бот в Telegram — эти сервисы нужны для интеграции amoCRM и мессенджеров. Это тоже пожелание заказчика. Выводят сообщение написавшего на номер телефона WhatsApp или Telegram в чат amoCRM. При этом создает сделку, в которой отображаются все дальнейшие взаимодействия с пользователем.

Магазин Варламова — наша интеграция с интернет-магазином Варламова. Все заявки с сайта падают напрямую в amoCRM. Уникальное решение.

Воронка

1. Все сообщения по умолчанию падают в «необработанное». Для удобства — сделали отдельный этап воронки.

2. Все заказы по умолчанию падают в этап «необработанный заказ». Тут была первая проблема. На сайте есть 2 способа заказа: через «купить в 1 клик» и через «корзину». При «покупке в 1 клик» мы не имеем данных о доставке. Следовательно, менеджеру надо связаться и вручную заполнить данные. В заказе через корзину такой проблемы нет. НО заказчик хотел, чтобы была возможность отказаться от обратного звонка.

Решение: мы разделяем заказы на 2 этапа:


3. Все сделки, совершенные в корзине с галочкой о том, что нужен перезвон —  падают в этап «подтвердить заказ». При попадании сделки в этот этап ставится автоматическая задачка менеджеру о том, что нужно связаться и уточнить данные о заказе. 

Также покупателю приходит автоматическое SMS с текстом:


Вместо #название сделки# указывается номер заказа.

4. Все заказы, поступающие через «купить в один клик» идут автоматически с пометкой о том, что пользователь просит перезвонить и попадают в соответствующий этап.
После того, как менеджер подтвердит заказ, он отправляет его в соответствующий этап.

5. Все заказы, идущие из корзины без просьбы перезвонить — идут сразу в «комплектацию». Там менеджеру ставится задача о том, что нужно собрать и подготовить заказ к отправке. Покупателю приходит SMS о том, что его заказ передан на комплектацию.

6. После того, как заказ передан курьеру, менеджер вручную отправляет этап на следующий этап. На этом этапе покупателю тоже приходит SMS о том, что заказ передан в доставку.

7. После — менеджер отправляет заказ в «успешно реализованные» или если на каком-то этапе заказ сорвался закидывает сделку в «закрыто» и «не реализовано». Данные о контактах из этих этапов передаются в unisender для дальнейших рекламных рассылок.

Рассылки делятся на 2 списка контактов в зависимости от результатов сделки.

С нами работают Наши клиенты и партнеры
Остались вопросы?