Решение:
В разработке сайта мы использовали подход семантического проектирования.
Основное преимущество такого подхода в том, что после публикации сайта, он сразу имеет правильную структуру для SEO-продвижения и содержит все необходимые страницы.
1. Особенности разработки.
Было подготовлено 7 уникальных шаблонов страниц:
- Главная страница
- Общая страница услуг
- Страница услуги
- Общая страница выполненных объектов
- Страниц объекта
- Страница отзывов и лицензий
- Общая страница статей
- Страница статьи
- Страница контактов
Все страницы были выполнены в строгом лаконичном стиле согласно корпоративному стилю компании.
Пока в работе была программная часть сайта, мы приступили к подготовке контента для страниц услуг. Всего было подготовлено описание для 55 услуг. А также текст на главную страницу.
После наполнения сайта, мы опубликовали его и настроили индексацию в поисковых системах Яндекс и Google.
2. Продвижение сайта.
- После разработки сайта мы приступили к продвижению. Так как основные работы были сделаны по ходу разработки, сайт начал приводить новых клиентов уже на 2 месяц продвижения.
- В среднем на сайт приходило около 200 человек в день, а заявку на оценку объекта оставляли около 17 – 19 человек.
- Сейчас мы занимаемся только SEO-поддержкой сайта — повышаем трафик на сайт за счет публикации новых статей и примеров работ.
- Также тестируем различные способы повышения конверсии в заявку на оценку.
3. Особый функционал.
На сайте реализован функционал с примерами работ. В каждой работе есть технические характеристики объекта и фотографии.