- Оформление в соответствие с регламентом компании.
- Вся информация должна легко читаться, быть полезной и конкретной.
- Брендбук возможно применять сотрудниками компании на разных уровнях бизнеса и для разных целей.
- Структура брендбука должна быть целостной и гармоничной
В брендбук входит:
Идеология бренда и характеристика ЦА
Раздел содержит информацию о виде деятельности компании, ее философию, структуру работы, ценности и ключевые принципы.
А также информацию о целевой аудитории, ее «боли», ее поведение и реакцию на бренд.
Фирменный стиль
Свод правил визуального оформления таких элементов фирменного стиля, как:
• логотип и др. графические объекты,
• торговая марка,
• шрифты,
• корпоративные цвета,
• слоган и пр.
Этот раздел также описывает правила их применения и размещения на различных рекламных носителях, — в наружной рекламе, на бланках и визитках, различной документации и сувенирной продукции.
Маркетинговая стратегия
Данный раздел описывает маркетинговую стратегию и способы продвижения продукта. Описывает партнерские отношения между компанией и потребителем.
Внутренний стиль компании
Заключительное слово, общая мысль компании, вывод из всего материала брендбука.