Основная цель — донести информацию о вашем продукте целевой аудитории, заинтересовать и заставить сделать целевое действие.
Этапы:
- Изучение бизнеса, ниши и конкурентов.
- Настройка рекламы.
- Отчетность в конце месяца.
Виды:
Геотаргетинг — показ рекламы в рамках определенного адреса, города, области или страны.
Временной таргетинг — выбор определенного промежутка времени, когда будет показываться реклама. Например, только будни, только в рабочее время, когда компания сможет принять заявку моментально. Для большей эффективности желательно определить "горячие часы" компании, когда звонков поступает гораздо больше, чем обычно.
Демографический — показ рекламы людям определенного пола и возраста.
Тематический — показ рекламы для тех, кто посещал сайты или искал товары со смежной тематикой. Если вы продаете спортивное питание, то рекламу нужно показать тем, кто посещает спортивные сайты, ищет спорт.инвентарь или сидит на тематических форумах.
Сроки настройки и проведения: от 1 месяца.
Оплата 15 000 ₽ производится ежемесячно за каждую соцсеть отдельно: Mytarget, Facebook, Instagram, ВКонтакте.