Повышаем эффективность рекламных кампаний Яндекс Директ при том же бюджете

Находим точки роста ваших рекламных кампаний. Оптимизируем рекламные кампании так, чтобы увеличить количество клиентов и снизить их стоимость привлечения.
Scroll down
Подготовим аудит и план работы по оптимизации — бесплатно
Наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали для начала работы по аудиту.

Наша экспертность

Настроили более 80 рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google ADS
54,66 ₽
средняя цена заявки в наших настройках
средний CTR объявлений
12,7 %
бюджеты рекламных кампаний
6000 - 192 000 ₽
средняя окупаемость рекламы
173 %
Увеличили в 2 раза поток заявок в детский центр
Увеличили поток заявок и сократили бюджет
Сократили стоимость заявки в 4 раза
Регулярно подтверждаем свои знания
Проходим официальную сертификацию Яндекса на базовом и продвинутом уровне

Рост количества заявок и уменьшение их стоимости в 2 раза в нише детского развития

Клиент:
Школа спортивного развития «Чайка»
Задача:
Увеличить количество заявок за тот же бюджет
Регион:
Москва
Период:
Ноябрь 2020 г. – Декабрь 2021 г.
Что было сделано:

  • Провели аудит рекламных кампаний, составили план работ;
  • Настроили цели в Яндекс Метрике;
  • Исправили ошибки в настройке;
  • Удалили ключи с нулевой частотностью;
  • Собрали семантику, дополнили объявления;
  • Для поисковых кампаний отправили в минусацию нецелевые поисковые запросы;
  • Для РСЯ запретили показы на площадках без конверсий;
  • Подготовили новые, более привлекательные изображения для объявлений;
  • Переформулировали заголовки и описания для вхождения ключевых слов и большей привлекательности;
  • Подготовили ретаргетинговую рекламную кампанию

Результаты:

  • Стоимость заявки снизилась с 691 до 303 рублей;
  • Количество заявок увеличилось с 24 до 50 заявок в месяц.

Увеличили количество заявок почти в 3 раза при сокращении бюджета в 2 раза в B2B нише

Клиент:
Производитель лесопожарного оборудования
Регион:
СНГ
Период:
Ноябрь 2020 г. – Настоящее время
Цель:
Сократить бюджет, но сохранить количество лидов в месяц
Что было сделано:

  • Провели аудит рекламных кампаний, составили план работ;
  • Проверили настройку Яндекс Метрики;
  • Настроили электронную коммерцию в Яндекс Метрике;
  • Проверили показатели посадочных страниц;
  • Составили рекомендации по исправлению ошибок – формы работали некорректно;
  • С клиентом составили список товаров, которые приносят прибыль. И тех, что не приносят прибыль;
  • Рекламу для маломаржинальных товаров отключили. Они только отбирали бюджет у маржинальных;
  • Выделили те запросы, которые генерируют больше всего конверсий для маржинальных товаров. Выделили их в отдельную рекламную кампанию с приоритетом по бюджету. Охваты по эффективным запросам выросли, количество лидов увеличилось почти в 3 раза;
  • Обновили изображения, заголовки, описания. Добавили неиспользуемые дополнения. CTR вырос почти в 2 раза. Цена клика и лида снизилась.

Результаты:

  • CTR объявлений вырос в 2 раза. За счёт этого стоимость клика и лидов снизилась;
  • За счёт удаления неэффективных ключей и группировки эффективных — получилось не только не потерять уровень лидов, но и увеличить их в 3 раза.

Сократили стоимость заявки в 4 раза и увеличили количество заявок почти в 2 раза в B2B нише производства мебели

Клиент:
Производство мебели для корпоративных клиентов
Задача:
Сократить бюджет, но сохранить количество лидов в месяц
Регион:
СНГ
Период:
Март 2020 г. – Август 2020 г.
Что было сделано:

  • Провели аудит рекламных кампаний, составили план работ;
  • Проверили настройку Яндекс Метрики;
  • Настроили электронную коммерцию в Яндекс Метрике;
  • Проверили показатели посадочных страниц;
  • Внедрили оптимизацию адаптивности сайта;
  • Так как старые рекламные кампании были плохого качества, составили новые рекламные кампании, в первую очередь по фиду с товарами;
  • Подготовили рекламные кампании на категории магазина;
  • Подготовили рекламные кампании на статьи блога для привлечения трафика с верхнего этапа воронки;
  • Подготовили несколько сегментов ретаргетинга для брошенной корзины, продажи сопутствующих товаров и повышения лояльности клиентов.

Результаты:

  • Новые рекламные кампании увеличили количество заявок с 18 до 32 в месяц;
  • Стоимость заявки снизилась с 1748 до 457 рублей. Такой большой результат получился благодаря работе ретаргетинга и почти бесплатных рекламных кампаний на блог сайта. После прочтения статьи, посетители переходили в категории товаров и связывались с менеджером для уточнения наличия.
Как будем оптимизировать вашу рекламу
Изучаем бизнес, нишу
и конкурентов

Проводим изучение ваших бизнес-процессов, целевой аудитории и конкурентов.

Формируем понимание слабых и сильных сторон вашего предложения. Смотрим, на что делать акценты, что можно улучшить.
Работаем без ограничений по объему

Нет ограничений по количеству поисковых фраз, по которым ищут ваши товары и услуги, по количеству объявлений и рекламных кампаний.

Находим весь поисковый спрос от 1 до бесконечности! Составлем столько объявлений и рекламных кампаний, сколько нужно для охвата тематики.
Максимизируем эффективность объявлений

Составляем максимально подробные, заметные объявления, которые привлекают внимание вашей аудитории.

Сравниваем наши объявления с конкурентами, чтобы выделяться на их фоне.
Согласовываем с вами все рекламные материалы

Отправляем на согласование все рекламные материалы: ключевые слова, объявления, изображения.

Если что-то не нравится или чего-то не хватает, то коректируем до тех пор, пока вы не примете.

Не хочется или нет времени этим заниматься? Это не проблема! Возьмем всё на себя и от вас попросим только пополнить рекламный баланс.
Добиваемся низкой
цены заявки

Корректируем стоимость и ставки рекламных объявлений таким образом, чтобы цена заявки была эффективна для вас.

Если вы знаете комфортную цену привлечения клиента — будем основываться на ней. Если нет — возьмем минимальную возможную ставку и будем её корректировать, добиваясь лучших соотношений цена / эффективность.
Наглядно отчитываемся
о работе

Составляем персонализированный BI-отчет в Looker Studio, по которому наглядно видны все показатели работы рекламных кампаний. Есть возможность сортировать по показателям и датам, сравнивать различные периоды.

В каждом отчете есть коментарии и рекомендации специалиста, отчет о выполенных и планируемых работах.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам.
Остались вопросы?
Проконсультируем по вашему проекту
Поддержка
Контроль бюджета и удаление нецелевых показов. Минимальные работы для оптимизации рекламы.

— Мониторинг работы рекламных кампаний.
— Контроль бюджета, ставок и позиций объявлений.
— Удаление нерелевантных ключевых запросов и площадок.
— Управление бюджетом для снижения стоимости заявки.
— Ежемесячные отчеты о работе рекламных кампаний с пояснением специалиста.


Три тарифа ведения рекламных кампаний
Оптимизация
Поддержка и оптимизация рекламных кампаний. Регулярное создание и обновление объявлений. Оптимальный вариант для ведения рекламы.

— Мониторинг работы рекламных кампаний.
— Контроль бюджета, ставок и позиций объявлений.
— Удаление нерелевантных ключевых запросов и площадок.
— Управление бюджетом для снижения стоимости заявки.
— Подготовка новых объявлений.
— Оптимизация объявлений, тестирование маркетинговых гипотез.
— Регулярные аудиты и составление рекомендаций по посадочным страницам.
— Анализ данных из систем аналитики.
— Ежемесячные отчеты о работе рекламных кампаний с пояснением специалиста и планом на следующий месяц.
Оптимизация и масштабирование
Поддержка и оптимизация рекламных кампаний, создание и обновление объявлений, разработка новых рекламных кампаний, по новым сегментам воронки и направлениям. Лучший вариант для развития продаж.

— Подготовка новых рекламных кампаний по сегментам воронки продаж и направлениям.
— Мониторинг работы рекламных кампаний.
— Контроль бюджета, ставок и позиций объявлений.
— Удаление нерелевантных ключевых запросов и площадок.
— Управление бюджетом для снижения стоимости заявки.
— Подготовка новых объявлений.
— Оптимизация объявлений, тестирование маркетинговых гипотиз.
— Регулярные аудиты и составление рекомендаций по посадочным страницам.
— Анализ данных из систем аналитики.
— Ежемесячные отчеты о работе рекламных кампаний с пояснением специалиста и планом на следующий месяц.
40 часов / месяц
60 тыс. рублей
20 часов / месяц
35 тыс. рублей
8 часов / месяц
15 тыс. рублей
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам.
Не знаете какой тариф выбрать?
Оставьте заявку на бесплатный аудит. Мы проверим ваши рекламные кампании на ошибки и порекомендуем тот тариф, который подойдет вам!
Как строится работа
1
Шаг 1: Знакомство
Получив вашу заявку, наш менеджер свяжется с вами, подтвердит заявку, поможет заполнить бриф и запросит доступы к рекламным кампаниям.
2
Шаг 2: Бесплатный аудит
Специалист изучит ваш бриф чтобы лучше понимать ваш бизнес.

Затем по полученым от вас доступам проанализирует рекламный кабинет и найдет все ошибки и недочеты.

По результату анализа, специалист составит документ, в котором будут:

— Наглядно перечислены все ошибки
— План как их исправить
— Стратегия как и что улучшить, чтобы повысить эффективность

На основе аудита, специалист подберет тариф, который лучше всего подходит вашему проекту.
3
Шаг 3: Подписание договора
Если вас устроит предложенный тариф, менеджер подготовит для вас договор.

После подписания договора, мы создадим чат в Telegram, где будем держать связь во время работы над проектом.

В чате будут представители от вас, наш менеджер проектов, руководитель отдела маркетинга и специалисты, которые будут разрабатывать рекламные кампании.
4
Шаг 4: План работ и отчетность
В начале работы специалист составит план работы по исправлению ошибок и оптимизации рекламных кампаний. Ежемесяный объем работы будет зависеть от выделенных часов на проект в выбраном тарифе. Также специалист создаст наглядыный BI отчет, в котором помимо статистики по проекту, будет список выполенных работ за отчетный период и план работ на новый месяц.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам.
Оставить заявку на оптимизацию рекламы в Яндекс Директ
ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Марк Бунин
Директор
Марк проведет первичную консультацию, заполнит с вами бриф, оценит ваш проект и оформит все протоколы встреч.
Телефон
Telegram
Email
WhatsApp