Если на данном этапе вы занимаетесь продвижением своего сайта, то скорее всего вы слышали о SEO-продвижении. Это продвижение в поисковых системах для получения бесплатного и целевого трафика с помощью размещенных на сайте материалов. Поисковая система реагирует на то, что именно у вас на сайте.
С помощью статьи по вашей тематике вы можете попасть в топ выдачи по определенному запросу. Только следует помнить, что поисковые системы с каждым днем развиваются и становятся умнее. Сейчас факторов ранжирования сайтов очень много и никто не знает ни их точное количество, ни их содержание.
Определенно можно сказать, что поисковики реагируют на следующее:
- Время посещения сайта пользователем
- Количество просмотренных страниц
- Процент отказов
- И многие другие
Поэтому именно сейчас следует задуматься не только о контенте для вашего ресурса, но и о его качестве. Информация должна быть максимально уникальной, не скопированной с сайта-конкурента. Она должна быть актуальной и уместной, т.е. не стоит предлагать вашему потенциальному клиенту купить или посмотреть картинки кухонных приборов, если он зашел к вам по запросу "разработка дизайна интерьера кухни".