5 причин наполнить сайт качественным контентом

09.11.2017 . SMM и Контент-маркетинг
Контент – основополагающий фактор продвижения современных сайтов. Именно от качества контента, его пользы и уникальности, зависит степень лояльности клиента к вашему ресурсу. К сожалению, в России об этом факторе задумались только несколько лет назад. И даже сейчас в интернете можно встретить множество сайтов, разработанных много лет назад с устаревшим контентом.
Так почему же именно сейчас следует задуматься о тех материалах, которые представлены на вашем ресурсе? Разберем ряд причин.
Причина 1. Мы дружим с поисковыми системами
Если на данном этапе вы занимаетесь продвижением своего сайта, то скорее всего вы слышали о SEO-продвижении. Это продвижение в поисковых системах для получения бесплатного и целевого трафика с помощью размещенных на сайте материалов. Поисковая система реагирует на то, что именно у вас на сайте.

С помощью статьи по вашей тематике вы можете попасть в топ выдачи по определенному запросу. Только следует помнить, что поисковые системы с каждым днем развиваются и становятся умнее. Сейчас факторов ранжирования сайтов очень много и никто не знает ни их точное количество, ни их содержание.

Определенно можно сказать, что поисковики реагируют на следующее:

  • Время посещения сайта пользователем
  • Количество просмотренных страниц
  • Процент отказов
  • И многие другие

Поэтому именно сейчас следует задуматься не только о контенте для вашего ресурса, но и о его качестве. Информация должна быть максимально уникальной, не скопированной с сайта-конкурента. Она должна быть актуальной и уместной, т.е. не стоит предлагать вашему потенциальному клиенту купить или посмотреть картинки кухонных приборов, если он зашел к вам по запросу "разработка дизайна интерьера кухни".

Причина 2. Контент на сайте как инструмент для «подогрева» целевой аудитории
Поисковая система, оценив ваш контент материал, может приводить к вам на сайт "горячих" или "теплых" клиентов. Это описание идеального варианта для вашего бизнеса.

На практике все сложнее. На сайт заходит огромный процент мимо проходящих и "холодных" посетителей. Для вас тоже хорошо, что они пришли. Потому что это шанс их зацепить или "подогреть".

Посетителей заходит много и зацепить каждого действительно трудно и это требует больших вложений. Для справки, интернет в России, по данным Mediascope, в 2017 году является самым используемым информационным ресурсом. Им пользуется 71% населения нашей страны, это около 87 млн человек. И за этот год прирост пользования интернетом был в 2%, а прирост пользования интернетом через мобильные устройства был в 15%.

Интернет – это наше будущее. И именно сейчас вы уже должны заниматься вашим сайтом и начать понимать, что именно нужно вашему покупателю, что его цепляет. Конечно, всех удивить невозможно. Но возможно увеличивать ваши продажи и "подогревать" ваших клиентов с помощью беспрерывной работы над контентом. Посетители всегда готовы оценить материалы, которые будут для них интересны, актуальны и качественно оформлены.
Причина 3. Мы можем управлять посетителями сайтов, а соответственно и прибылью
Контент-маркетинг в первую очередь настроен на создание и распространение информации, которая будет полезной для клиента.

Только такой контент заставит его прийти к вам на ресурс еще множество раз, а еще параллельно рассказать о нем своим знакомым, друзьям и родственникам. Это один из способов настроить "сарафанное радио", которое важно для любого бизнеса.
Причина 4. Работаем над получением прибыли
Каждый бизнесмен хочет, чтобы сайт был не только визиткой компании, но и приносил прибыль. Это возможно, и данный инструмент продаж нельзя игнорировать.

Как это все происходит? Сайт может приносить вам доход, но только в случае непрерывной и долгосрочной работы над ним. Не сработает у вас красивый дизайн, качественные фотографии и интересная статья, если вы сделаете это единоразово.

Контент на сайте требует большого количества затраченного времени. Желательно, если этим занимается специалист, который обладает чувством вкуса, следит за тенденциями, новостями в вашей сфере услуг и обязательно грамотностью. Такой человек действительно может вывести ваш сайт и следовательно ваш бизнес на новый уровень развития.

Если вы будете тратить свое рабочее время на создание контента, у вас просто не останется времени на развитие и управление вашим бизнесом. Наняв контент-менеджера, вы основательно вложитесь в вашу будущую прибыль.
Причина 5. Бренд, который узнают
Интересуясь какой-то услугой, вы скорее всего ищете исполнителя/продавца в интернете. Вы вводите в поисковой системе запрос, и обычно просматриваете только те сайты, которые на первой странице.

Далее вы выбираете к кому из этих 10-и компаний обратиться. В первую очередь вы посмотрите цены, фотографии товара/услуги, отзывы, действующие акции и возможные варианты доставки. И вы решите обратиться именно к той компании, которая даст более полную и нужную вам информацию. Это и есть результат работы над контентом.

Итог – люди знают к кому именно в будущем они будут обращаться за тем или иным товаром. Клиенты вас узнают, они о вас говорят. Ваша компания получает лояльность и становится брендом.

Естественно, на известность и рост бренда не может повлиять только качественный контент. Но в наше время для развития стартапов обязательно создание хорошего сайта и обязательна работа над контентом.

Подведем итог

Рассмотрев несколько причин, почему стоит заниматься контентом на сайте, можно построить небольшую схему его действия:

Работаете над контентом, выпускаете полезный материал – у вас появляется шанс получить потенциальных клиентов. Получаете клиентов – зацепите их, удерживайте и научитесь ими управлять с помощью вашего сайта. Зацепили клиента – значит получили прибыль, или доверие. Где "закрытый" клиент или доверие – там сарафанное радио. А сарафанное радио – это рост и развитие вашего бизнеса.

Помните, что контент-маркетинг не дает быстрых результатов. Нужно много и упорно работать над выпускаемыми материалами. Научитесь понимать клиента и давать ему то, что ему будет полезно. Решите его "проблему"! Только постоянное улучшение вашего ресурса даст вам результат. Проделанный вами труд будет обязательно оценен пользователями, а вы вознаграждены за работу.

Нужен сайт
на OctoberCMS?
Ознакомьтесь с условиями разработки