Давайте раз и навсегда покончим с этим: SEO – это недешевое удовольствие. Но не волнуйтесь, оно ещё не раз себя окупит в будущем. Но экономить на нём не стоит.
Суть вот в чём: - Чем меньше сумма оплаты, тем меньше будет затрачено часов специалиста, а значит и времени на продвижение уйдёт гораздо больше.
- Чем дешевле будет контент и стоимость естественных ссылок, – тем менее качественным будет проект.
- Чем меньше будет стоимость услуг продвижения, – тем меньше будет и профессионализм специалиста, который будет выполнять работу.
Тот, кто сэкономит единожды, заплатит вдвое больше в будущем. Эта истина касается и поискового продвижения.
И это нисколько не зависит от вашего исполнителя. Дело не в том, что необходимо платить достойную оплату труда или компенсировать собственные затраты.
Просто сейчас поисковые алгоритмы вышли на тот уровень, что недостаточно выполнить какой-то минимум.
Необходимо выполнять комплексные работы. А это значит, – использовать ведущие инструменты анализа данных о целевой аудитории, о состоянии проекта и о его конкурентах. А сэкономив на этом, можно не увидеть всей полноты картины и пойти по неверному пути.