Внедрение сквозной аналитики и внедрение CRM
1. Подготовка технического задания – Брифа (Выполняется заказчиком)
• Сбор подробной информации о бизнесе заказчика
• Сбор информации о том, как устроены этапы продаж
• Сбор информации о рекламных каналах (список доступов)
2. Подключение и настройка
• Подключение и базовая настройка CRM
• Настройка воронки продаж
• Настройка прав пользователей
• Настройка прав доступа для защиты клиентской базы
• Настройка колл-трекинга
• Подключение к CRM телефонии с записью разговоров (Манго офис, Телфин, Билайн, Мегафон)
• Интеграция в CRM чатов: Facebook, VK, Telegram, Viber к CRM телефонии с записью разговоров (Манго офис, Телфин, Билайн, Мегафон)
• Подключение рекламных каналов: Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Facebook, Майл таргет, Яндекс маркет, оффлайн каналы (по одному аккаунту каждого канала)
• Настройка отправки ежедневного смс отчета руководителям о ключевых показателях бизнеса
3. Настройка сайта
• Настройка автоматической отправки заявок в CRM с одного сайта
• Настройка сервисов обратного звонка (Callbackhunter, Callbackkiller, Perezvoni)
• Подключение онлайн чатов (Jivosite, LiveChat, Livetex)
Этапы работы: 15 рабочих дней
На срок работ также влияет время согласования с клиентом этапов работы, и внесение правок, после согласований, если таковые имеются.