Доступы к Яндекс Директу и Google Ads

16.02.2021 . База знаний
Доступ в Яндекс.Директ
Чтобы предоставить доступ к личному кабинету в Яндекс.Директ, надо знать следующее:

  1. В качестве представителя указывается только логин почтового домена Яндекс. Логин, который есть в почте @yandex.ru — это инициалы, которые идут до знака @.
    После добавления логина ниже будет поле «Персональные данные» пользователя. Здесь в качестве e-mail можно указать любую почту. Она не обязательно должна быть создана на Яндексе (@yandex.ru). На этот email будут приходить уведомления.
  2. Логин, которому вы даете доступ должен быть «чист». Это значит, что данный логин никогда не использовался в Яндекс Директе или других коммерческих сервисах. Потому что один и тот же логин не может быть представителем нескольких рекламных кабинетов.
  3. Есть главный представитель и остальные представители в кабинете Директа. Все они имеют практически одинаковые права: изменение объявлений, просмотр статистики, внесение правок, оплата рекламный кампаний. Единственная привилегия главного представителя — регистрация и удаление представителей.
  4. Количество представителей не ограничено.

Получение представительства открывает доступ к конфиденциальной информации. Поэтому, добавляя пользователя в качестве нового представителя в Яндекс.Директ, убедитесь в его добрых намерениях.
Важные моменты
Практическая часть
Итак, куда нажимать?

Для начала авторизуйтесь в вашем рекламном кабинете Яндекс.Директа по ссылке:
https://direct.yandex.ru/

Слева вы увидите черное вертикальное поле — это Меню. Нажмите на иконку «Информация» и выберите пункт «Ваши представители».

На странице «Зарегистрированные представители» нажмите на ссылку «Назначить нового представителя».
Откроется страница, на которой необходимо ввести данные нового представителя.

  • Логин — инициалы вашей Яндекс-почты, расположенные до знака @. Например, логин «example», если почта «example@yandex.ru».
  • Имя.
  • Почта с любым доменным именем.
  • Номер телефона.
Нажмите на «Зарегистрировать» — новый представитель добавлен.

Иногда Яндекс.Директ сообщает, что «не может сохранить данного представителя», при этом клиент уверяет, что на данном логине нет и никогда не было Яндекс.Директа.
Скорее всего это из-за того, что этот логин пользовался другими коммерческими сервисами Яндекса. Например, Яндекс.Маркет, Яндекс.Справочник и пр.

В таком случае, необходимо будет создать новый логин. Это можно сделать в «Назначении представителей». Нажать на ссылку «Зарегистрировать логин для нового представителя».

Как удалить представителя?
Чтобы удалить представителя — выберите соответствующее действие напротив представителя.
Доступ в Google Ads
Основные моменты в представительстве
В Google Ads немного больше свободы в получении и предоставлении доступов.

Несколько моментов, которые нужно учесть:

  1. По умолчанию в Google Ads используется доступный домен электронной почты — @gmail.com (инициалы до знака @). Но в целом Google Ads разрешает использовать любые почтовые домены для приглашения.
    Если пользователь, которому вы хотите предоставить доступ, зарегистрирован на другом почтовом домене (например, @yandex.ru), то вам необходимо добавить этот домен в список «Разрешенные».
  2. Вы можете выбирать уровень доступа для приглашенного пользователя.
    В Google Ads предусмотрено 5 уровней доступов.
  3. Вы можете приглашать пользователя, даже если он уже приглашен в другой аккаунт Google Ads.
  4. На один электронный адрес можно добавить до 20 аккаунтов Google Ads.
Практическая часть
Авторизуйтесь в вашем рекламном кабинете Google Ads по ссылке:
https://ads.google.com

В кабинете Google Ads «Меню» находится наверху. Нажмите на «Инструменты и настройки» и выберите в выпадающем меню пункт «Доступ и Безопасность».

Если почта, на которую вы хотите отправить приглашение не на почтовом домене @gmail.com, то нужно выбрать подпункт «Безопасность», чтобы открыть доступ для почт другого домена.
Далее надо нажать на «Разрешенные домены».
В открывшемся окошке нажмите «Добавить домен», укажите новый домен в строке и не забудьте нажать «Сохранить».
После этого действия вы можете добавлять почту с тем доменом, который вы добавили в список.

Вы так же можете удалить любой добавленный домен в любое время.

А если вы удалите все почтовые домены, это даст возможность добавлять любую почту без ограничений.

Предоставление доступа в рекламный кабинет Google Ads
Чтобы открыть доступ пользователю, на этой же странице выберите пункт «Пользователи» и нажмите «Плюс».
Напоминаем, что в Google Ads существует 5 уровней доступа. Чтобы добавить нового пользователя и открыть ему необходимый доступ совершите следующие действия:

  1. Введите e-mail пользователя, которому необходимо предоставить доступ.
  2. Выберите «Уровень доступа»
  3. Нажмите кнопку «Отправить приглашение».
Теперь необходимо дождаться, когда приглашенному пользователю придет сообщение с приглашением на почту.

Оно выглядит примерное так:

Пользователю остается нажать на «Принять приглашение».
После этого необходимо нажать на кнопку «Продолжить». Пользователя автоматически перекинет на страницу Google Ads с рекламными кампаниями.
Как закрыть доступ пользователю?
Для того, чтобы закрыть доступ определенному пользователю, нужно:

  • В верхнем меню главной страницы ЛК выбрать «Инструменты и Настройки».
  • Далее в выпадающем меню выбрать пункт «Доступ и безопасность».
  • И во вкладке «Пользователи» выбрать ту почту, которой вы хотите закрыть доступ.
  • Выберите в колонке «Действие» — «Закрыть доступ».
Готово!
Нужен сайт
на OctoberCMS?
Ознакомьтесь с условиями разработки