Корпоративный сайт.
Кому и зачем он нужен?

07.11.2016 . Маркетинг
Если Вы уверенный интернет-пользователь, то, заходя на сайт какой-либо компании, вы сразу поймете, какой тип сайта вы перед собой видите. Официальные корпоративные сайты очень сильно отличаются от сайтов-визиток или, например, интернет-магазина. В этом случае, сайт-визитка будет менее информативным и недостаточно функциональным, а интернет-магазин по факту представляет собой всего лишь каталог товаров, с возможностью для Вас осуществить долгожданную покупку.

Корпоративный сайт компании – это серьезный брендинговый инструмент… и довольно дорогое удовольствие. Поэтому позволить себе действительно качественный, многофункциональный и уникальный сайт могут, в большинстве случаев, только крупные клиенты. Если Вы хотите, пусть даже на первоначальном этапе, создать для вашей фирмы корпоративный сайт, то советуем вам использовать все его возможности по максимуму, для полной уверенности в его окупаемости:)

Для кого же создается корпоративный сайт компании? Поговорим об основных юзерах. Я разделила их на 2 категории:

Говоря о целях создания сайта в плане для кого, первое место достается внутренним пользователям. Кто же это? Это все сотрудники Вашей компании. По моему мнению, если внутри компании очень плохо с повышением квалификации, с внутренней коммуникацией и вообще с осведомленностью сотрудников о главных новостях бизнеса, в котором они работают – тогда об эффективном внешнем развитии компании можете забыть! Такие вещи очень тормозят все и вся на своем пути.

И второе место, но не менее важное – это внешние пользователи. В них входят ваши случайные посетители сайта, новые и постоянные клиенты, ваши партнеры, конкуренты, мамы, папы и т.д. и т.п. Все эти люди на Вас не работают, а значит, зайдя на ваш сайт, они ищут там какую-либо нужную им информацию. Вот здесь-то все и начинается все веселье, на вашем корпоративном сайте информация должна быть представлена для каждого внешнего клиента, кем бы он ни был, и что бы ему не требовалось бы.
Рассмотрим цели создания корпоративного сайта для бизнеса
  1. Главной задачей, как мне кажется, для владельцев компании, корпоративного сайта – это возможность реализовать свои услуги и товары. И как можно в большем количестве!
  2. Исходя из первой цели, можно вывести вторую – найти клиентов. Неважно каких – потенциальных, новых, старых, вип-клиентов. Чем больше людей о вас знают, тем больше это потом принесет вам прибыли.
  3. Имидж имидж имидж! Все используют это модное иностранное слово, но все забыли о фразе "Держать лицо". Корпоративный сайт – это лицо компании, потому что именно его, большинство клиентов видят первым, знакомясь с вашими услугами. Так что держите лицо, товарищи! А если у вас еще нет лица, тогда скорее его создавайте.
  4. Информационная и организационная составляющая для работников компании.
  5. Организация постоянной и удобной связи между вами и вашими клиентами, и вами и вашими партнерами.
  6. Привлечение квалифицированных, умных и молодых специалистов с помощью раздела Вакансии.
  7. Проведение маркетинговых исследований.
Что же должно быть в структуре корпоративного сайта?
  • Уникальный дизайн, который будет соответствовать полному фирменному стилю вашей компании. Вы должны показать, что ваша компания с вашим сайтом – это одно целое. То есть зашли на сайт, как будто в офис заехали.
  • Вся правдивая информация о вашей фирме: кто вы, что вы, все руководство (лучше и фото добавить), где вы находитесь, все принципы работы, лозунги, гимны и т.д. + основные новости вашей компании.
  • Производство! Посетители очень сильно оценят, если увидят своими глазами как сотворяется то, на что они хотят потратить свои деньги. В этот пункт конечно же входит и каталог товаров/услуг.
  • Прайс. Не скрывайте ваши цены, все равно узнают. А в худшем случае им станет лень и не узнают, и уйдут на другой корпоративный сайт, где цены выставлены.
  • Вакансии, актуальные!
  • Обратная связь и помощь. Клиент должен видеть, что вы готовы в любой момент пойти с ним на контакт и ответить на все его вопросы.
  • Привязка к социальным сетям. Клиенты такое любят, так как в наше время, пролазить чью-то социальную страничку, это как в душе покопаться.
Если вы решитесь заказать корпоративный сайт для вашей компании, советуем вам обращаться в профессиональную веб-студию. Ищите в интернете, узнавайте у знакомых, коллег - не потрудитесь потерять время на поиски действительно хороших специалистов. Корпоративный сайт – это действительно мощный инструмент, на котором нельзя экономить свои средства. Возможности этого вида сайта действительно велики. Захотел – провел маркетинговое исследование, захотел – с клиентами пообщался, обнародовал акции или любые новости и т.д. В век интернета для своего сайта нужно выбирать и предоставлять только лучшие условия. Действуйте!
Нужен сайт
на OctoberCMS?
Ознакомьтесь с условиями разработки