Брендбук

Фирменная книга бренда, в которой собран полный визуал компании: все о логотипе, фирменных цветах, отличительных чертах, фото наработок, персонала, офиса, продуктов. Может содержать информацию о компании и ее историю.
Scroll down

Все о брендбуке

Что такое брендбук?

Книга/каталог, содержащий фотографии и изображения, относящиеся к фирменному стилю компании; историю развития бренда, основные ценности, цели и механизмы взаимодействия с целевой аудиторией.

Для чего нужен брендбук?

Брендбук заключает в строгие рамки фирменный стиль компании, ее концепцию и основные принципы работы. Таким образом, при создании собственных филиалов, дочерним компаниям будет удобнее перенять фирменный стиль бренда и использовать брендбук как некий свод правил и особенности «облика» компании. Новичку легче в кротчайшие сроки вникнуть в основы системы бренда.

Также брендбук формирует положительный имидж и репутацию компании.

Виды брендбуков

Для каждой компании существуют конкретные предпочтения в содержании брендбука. Это зависит от сферы деятельности, величины компании и индивидуальных предпочтений бренда.

Но выделяют три основных вида брендбуков:

• Логобук
• Стандартный
• Комплексный

Нормы оформления

  1. Оформление в соответствие с регламентом компании.
  2. Вся информация должна легко читаться, быть полезной и конкретной.
  3. Брендбук возможно применять сотрудниками компании на разных уровнях бизнеса и для разных целей.
  4. Структура брендбука должна быть целостной и гармоничной

В брендбук входит:

Идеология бренда и характеристика ЦА

Раздел содержит информацию о виде деятельности компании, ее философию, структуру работы, ценности и ключевые принципы.

А также информацию о целевой аудитории, ее «боли», ее поведение и реакцию на бренд.

Фирменный стиль

Свод правил визуального оформления таких элементов фирменного стиля, как:

• логотип и др. графические объекты,
• торговая марка,
• шрифты,
• корпоративные цвета,
• слоган и пр.

Этот раздел также описывает правила их применения и размещения на различных рекламных носителях, — в наружной рекламе, на бланках и визитках, различной документации и сувенирной продукции.

Маркетинговая стратегия

Данный раздел описывает маркетинговую стратегию и способы продвижения продукта. Описывает партнерские отношения между компанией и потребителем.

Внутренний стиль компании

Заключительное слово, общая мысль компании, вывод из всего материала брендбука.


Логобук

ОПИСАНИЕ
1 уровень
Подходит небольшим компаниям, для которых нужен минимальный пакет — логобук.

В нем содержатся вариации логотипа, перечень правил использования корпоративных цветов, водных знаков и логотипа; разрешенных и запрещенных вариаций размещения вышеперечисленных компонентов.

Цена: 50 000 руб.

Стандартный

ОПИСАНИЕ
2 уровень
Стандартный вариант брендбука содержит основные правила компании, стандарты и перечень необходимой информации для клиентов.

Раскрывает технологию и суть производства. Отражает фирменный стиль кампании, ее преимущества и «фишки».
Цена: 80 000 руб.

Комплексный

ОПИСАНИЕ
3 уровень
Стандартный вариант брендбука содержит основные правила компании, стандарты и перечень необходимой информации для клиентов.

Раскрывает технологию и суть производства. Отражает фирменный стиль кампании, ее преимущества и «фишки».
Цена: 130 000 руб.
Нужна
консультация?
Мы готовы помочь