Наша практика показывает, что если клиент сэкономил в начале – оптимизация загублена на корню. По статистике, трём из пяти клиентов, приходится переделывать сайт полностью. Не зависимо от того, делал ли он проект самостоятельно, отдал его в руки фрилансера или воспользовался псевдо услугами агентства.
В результате, чтобы кардинально изменить положение в лучшую строну, необходимо начинать с самого начала.
Иногда, достаточно взглянуть на сайт, чтобы понять насколько всё плохо.
Заказчик уже потерял потраченные средства, время, а самое главное – клиентов, которые если и нашли сайт, то сразу ушли и продолжали искать решение своей проблемы в другом месте. И, возможно, нашли это решение у конкурентов заказчика.
А всё исходит из того, что разработкой и продвижением сайта занимаются не специалисты, а не разбирающиеся в деле люди.
Поисковое продвижение сайта начинается с его разработки.