Почему услуги SEO не могут быть дешёвыми

29.12.2017 . SEO
Предисловие к статье

В начале подготовки к этой статье, я планировал описать, из чего строится цена на поисковое продвижение. Описать этапы работы, рассказать о специализированных инструментах, о закупке ссылочной массы и т.п. Но затем, я пришёл к выводу, что об этом можно прочитать почти в каждой статье, посвящённой ценовой политике SEO.

Поэтому, я решил написать эту статью, основываясь на опыте работы, суммируя все те проблемы, с которыми к нам приходят клиенты. Надеюсь, вам будет полезен их опыт, и вы не допустите таких же ошибок.
Чего стоит дешёвое SEO?
Сегодня рынок SEO пестрит выбором услуг и ценовых вариантов:
Веб-студии;
Рекламные агентства;
Узконаправленные SEO-агентства;
Фрилансеры
Все готовы взяться за поисковое продвижение вашего сайта. И часто, предлагают привлекательные цены.
Рынок, попросту перенасыщен предложениями. Но, к сожалению, предложениями от низкоквалифицированных специалистов.




















Казалось бы, высокая конкуренция даёт возможность выбирать клиенту из множества предложений и подбирать подходящий ценовой вариант.

Но SEO трактует другое правило: «больше сэкономишь – больше потеряешь».

Что даёт SEO?
По сути, поисковая оптимизация (оно же SEO), это работа на будущее. Перефразируя на строительную тематику – это фундамент, на котором стоит развитие вашего бизнеса в интернет среде.
Когда вы заказываете услуги продвижения в интернете, в будущем, вы обеспечиваете себе стабильную прибыль при минимальных затратах.
Правильно оптимизированный в начале сайт, впоследствии позволит иметь постоянный поток клиентов и закрепит ваш бизнес на рынке.
Учитывая этот факт, вы бы стали экономить на своём будущем? Вы бы стали экономить на фундаменте своего дома?
Пациент жив или мёртв?
Наша практика показывает, что если клиент сэкономил в начале – оптимизация загублена на корню. По статистике, трём из пяти клиентов, приходится переделывать сайт полностью. Не зависимо от того, делал ли он проект самостоятельно, отдал его в руки фрилансера или воспользовался псевдо услугами агентства.

В результате, чтобы кардинально изменить положение в лучшую строну, необходимо начинать с самого начала.

Иногда, достаточно взглянуть на сайт, чтобы понять насколько всё плохо.

















Заказчик уже потерял потраченные средства, время, а самое главное – клиентов, которые если и нашли сайт, то сразу ушли и продолжали искать решение своей проблемы в другом месте. И, возможно, нашли это решение у конкурентов заказчика.

А всё исходит из того, что разработкой и продвижением сайта занимаются не специалисты, а не разбирающиеся в деле люди.

Поисковое продвижение сайта начинается с его разработки.

SEO – это командная работа
Ещё на первых этапах создания, формируется правильная структура сайта:

  • дизайн;
  • расположение блоков взаимодействия с посетителем;
  • расположение информативных блоков;
  • необходимый функционал.
Над каждым проектом должен работать не один-два человека, а целый коллектив специалистов. Причем каждый специалист в своей области.

Это позволяет не упустить ничего важного, сформировать разносторонний незамыленный взгляд. А в будущем, при развитии и продвижении, пригодятся знания обо всех особенностях сайта и деталях вашего бизнеса.


















К примеру, в Biz-Mark, над вашем сайтом будут работать сразу 5 специалистов одновременно.

Да кому оно надо?
Как я уже упоминал выше, SEO – это работа на ваше же будущее.
Но эта работа строится на постоянной, совместной работе не только команды специалистов, но и самого заказчика.
SEO – это ориентирование на долгосрочное сотрудничество. Многие работы дают ощутимый результат только через время.
Если вы не готовы к такому, то вам стоит обратить внимание на другие виды интернет маркетинга.
Но если ваши бизнес-процессы отлажены, у вас сформированы цели продвижения, вы готовы не только инвестировать в свой бизнес, но и активно работать совместно с специалистами подрядчика – SEO для вас!
Нужен сайт
на OctoberCMS?
Ознакомьтесь с условиями разработки