Под сайтом с историей, мы подразумеваем сайт, который уже заслужил какую-то оценку у поисковой системы и посетителей.
И если заказывают оптимизацию подобного сайта – значит дела совсем плохи и работы будет куда больше. А значит продвижение и времени займёт больше.
Первая проблема в данном случае – неправильная архитектура сайта. Поисковый робот старается обойти все страницы, которые разрешены его просмотру. Но из-за неправильной структуры, поисковик не может изучить все страницы сайта.
Поисковый робот покидает ваш сайт и страницы не появляются в поиске, тем самым вы лишаетесь видимости и посетителей.
Вторая по популярности проблема – это плохие поведенческие факторы. Как я писал выше – это очень важные показатели сайта.
Без хороших поведенческих факторов, вы не сможете рассчитывать на хорошие позиции.
Мало того, что их исправлением может заниматься только специалист, так и может оказаться, что для улучшения, придётся переделывать весь сайт.
А проверка исправлений может быть сродни первой индексации сайта и займёт очень много времени.
Третья проблема – это отсутствие динамики развития сайта. Если вы хотите продвигаться на первые позиции, будьте готовы к постоянной работе.
Если поисковая система «не видит», что проект развивается – она считает, что сайт заброшен, и информация на нём может быть неактуальна. А значит, страницы и не заслуживают посетителей.
Чтобы исправить это, необходимо постепенно обновлять информацию на всём сайте, а затем начать вести корпоративный блог (он может ещё и трафик привлечь).
Если вы постоянно добавляете новые позиции товаров или ведёте новостной блог компании, то скорее всего, вам данная проблема нестрашна.
Четвёртая проблема – это множественные технические ошибки. Они бывают разными по важности.
Например, использование заголовков H1-H6 для дизайна (верстки) сайта – это хотя и важная, но некритичная ошибка.
А вот использование в контенте сайта фреймов, которые поисковики не могут увидеть – это критичная ошибка, которая может многого вам стоить.
Подобных ошибок может быть очень много, особенно на большом сайте. И пока поисковая система заметит изменения на всех страницах, может пройти много времени.
Ну и пятая, самая страшная проблема, которая может быть на сайте – поисковый фильтр.
Наложение фильтра поисковой системы, это когда ваш сайт частично или полностью удалён из поиска, за нарушения правил "Яндекса" или Google.
На данный момент, есть три самых распространённых фильтра: - Баден-Баден –за переоптимизацию текстовой информации.
- Минусинск – за покупку некачественных ссылок на сайт.
- Аффилиат-фильтр – за создание нескольких одинаковых сайтов для захвата всех позиций в результатах поиска.
Снятие фильтров с сайта – это очень долгие и дорогие работы. В зависимости от наложенного фильтра, необходимо переделывать весь контент сайта или отправлять множество запросов на удаление ссылок.