Задача:
Компания начала развитие в новом направлении. В связи с этим появилась необходимость создать документ, содержащий полное обновленное визуальное сопровождение — брендбук.
Из разговора с заказчиком мы поняли, что содержание брендбука не ограничится страницами с разработкой фирменных визиток и бланков. Поэтому мы добавили необходимые разделы на основании пожеланий клиента.
Решение:
Кроме базовых разделов брендбука, мы разработали дополнительные материалы — гайдлайны, шрифты, графические элементы и пр. Мы составили рекомендации по их использованию, чтобы клиент мог собирать визуальное сопровождение, как конструктор.
Подробнее о проекте
Автоматизация бизнес-процессов стала одним из направлений деятельности компании Artifex Prof.
Вначале заказчик заполнил бриф. Из него стало ясно, что клиент хочет брендбук в классическом корпоративном стиле — строгий и не перегруженный деталями.
Для лучшего понимания специфики бизнеса Artifex Prof, мы создали «облако тегов» — список ключевых понятий о компании. Это помогло нам представить, как должен выглядеть брендбук и его наполнение — общий стиль, слоган, этимология логотипа, характер элементов и их расположение.
Мы определили содержание и подготовили макет будущего брендбука. Мы обсудили получившийся мокап и убедились, что заказчик и исполнитель четко представляют конечный результат работы.
Затем мы приступили к созданию брендбука.