Аудит рекламной кампании
Аудит рекламной кампании сайта https://cafe-dirizhable.ru/ — кафе и веранда «Дирижабль».
Аудит проводился на основе данных из Яндекс Метрики и настроенных рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
По итогам анализа были обнаружены следующие ошибки:
Ошибки
1. Не в полном объеме проработаны минус слова.
Минус слова помогают не показывать объявления по тем ключевым фразам, которые нам не нужны. Из-за того, что минус фразы не собраны в достаточной мере, объявления показываются по таким фразам как «блюдо габаджоу заказать»
Когда человек вводит такой поисковый запрос, он интересуется определённым блюдом. Но ради интереса кликает по объявлению. А при переходе на сайт списывается стоимость клика с рекламного бюджета.
2. Кампании объединены на поиск и сети.
Одна и также рекламная кампания работает в поисковой выдаче (на поиске) и в сетях (в РСЯ), данная настройках некорректная - т.к. нижеперечисленные настройки будут разными для двух этих видов РК:
- ключевые запросы (работают по-разному на Поиске и в РСЯ);
- рекламные объявлений (имеют разные форматы);
- корректировки ставок (нужно делать разные для Поиска и РСЯ т.к. принцип рекламы разный: показ по конкретному запросу или по интересам пользователей и контенту площадок).
Сам Яндекс рекомендует создавать отдельную кампанию для показов в сетях https://yandex.ru/support/direct/efficiency/content-websites.html
3. Включен расширенный географический таргетинг:
Использование этой функции позволяет Яндексу самому решать, как подбирать людей по географическому признаку.
Пример: Человек живущий в США часто бывает в Москве. При включенном географическом таргетинге Яндекс будет показывать ему ваше объявление. Человек кликнет по нему. Но вряд ли он закажет еду в США.
Деньги за клики тратятся, а заказов не приносят.
4. Нет ключевых целей в Яндекс.Директ.
Ключевые цели нужно указывать в настройках рекламных кампаний, потому что алгоритмы Яндекса ориентируются на них при обучении. А чем лучше обучены алгоритмы, тем дешевле обходится заявка с рекламы.
5. Проблемы с модерацией.
У части объявлений уточнения не прошли мацерацию. Поэтому они не показываются в объявлениях. Это снижает кликабельность объявлений. Чем ниже кликабельность, тем выше цена каждого отдельного клика. В итоге за те же деньги вы получаете меньше трафика.
Также 2 группы объявлений не прошли модерацию и реклама по ним не показывается.
6. Не релевантные посадочные страницы.
Объявление о доставке пиццы должно вести на соответствующую страницу, а не на общее меню. Если человек перейдя по рекламе видит не то, что ожидает у него возникает ощущение дезориентации. Не каждый пользователь будет искать интересующее блюдо. Проще закрыть сайт и уйти к конкурентам.
7. Заголовки не соответствуют поисковым запросам.
В рекламе на поиске заголовок объявления должен максимально возможно совпадать с ключевым запросом. Это повышает кликабельность. Чем выше кликабельность, тем ниже цена каждого отдельного клика.
8. Не корректно настроены регионы показа.
Нет разделения на регионы показа.
Реклама по запросу доставка в Некрасовке показывается по Московской области. Хотя с точки зрения алгоритмов Яндекса Некрасовка это Москва. Вы не показываете рекламу жителям Некрасовки.
Рекомендуем разделить рекламу на отдельные РК. В каждой из РК настроить отдельный регион показа. Это повысит конверсию за счет лучшего вхождения запроса в заголовок объявления. И даст возможность анализировать из какого города или района сколько заказывают.
9. Нет кросс-минусации.
Она существует для того, чтобы избежать ситуации, когда в одной рекламной кампании есть 2 и более ключевых фразы, которые могут конкурировать друг с другом, тем самым вызывая повышения ставки и рост конечной списываемой цены за клик.
Конкуренты
По данным Keys.so у конкурента dushes-cafe.ru только 3 запроса в контексте:
- asos бесплатная доставка
- asos бесплатная доставка
- пицца смайл минск доставка
Рекомендации
Услуги доставки являются высоконкурентной нишей. Цена клика колеблется в районе 150р. – 200р.
При имеющихся бюджетах вы не получите охвата через поиск или РСЯ. Так как у сайта есть трафик с поиска, то мы рекомендуем настроить отдельную РК с ретаргетингом по сегментам метрики по Москве и области.