Регион: Москва + МО
Система: Яндекс.Директ - Поиск
Задачи:
1. Увеличение информированности ЦА о компании в преддверии основного периода продаж (8 марта).
2. Обеспечение целевого горячего трафика на сайт рекламодателя (80% КФ - горячие).
3. Повышение конверсии продаж услуги по доставке цветов из интернет-магазина.
Решение:
1. Удалось "захватить" позиции спецразмещения в Я.Поиске по достаточно низким для ниши клиента ставкам. В преддверии 8 марта, в момент значительной конкуренции и роста ставок в данной сфере.
2. Удалось достичь конверсии по цели "оплата в интернет-магазине" - 22,6% в период действия РК.
3. Удалось снизить стоимость одного лида на 40% (с 600₽ до 363₽).
Результат: