Контекстное продвижение для компании "АКАДЕМИЯ"

Клиент:
Академия
Задача:
Увеличение конверсии и числа продаж

Описание

Статистика рекламной компании
Выводы и рекомендации:

1. Истинная CPL и CPO по каналу не понятна, т.к. по-сути у нас нет аналитики, потому что 80% заявок в роистате подгружаются как сделки без номера визита
2. Была одна зафиксированная продажа с майтаргета, отмененная заявка всего одна, остальные — это потенциальные продажи
3. Сколько реально было продаж — не понятно, т.к. опять же нет аналитики
4. С точки зрения оптимизации канала, масштабирования и уменьшения CPL — потенциал есть, но необходим рабочий инструмент аналитики
5. Необходимо разобраться в том, почему так много заявок падает в СБНВ и подключить коллтрекинг роистата (для того, чтобы отслеживать не только звонки с каналов, а еще и продажи по каждому звонку)
6. Периодически появляется сообщение об ошибке в роистате, что некорректно подгружаются заявки в CRM (это тоже как одна из причин того, что много сделок без номера визита)
7. Со стороны роистата есть проблема с загрузкой расходов по каналу Майтаргет — она по всей системе, не только у вас. Мы общались с поддержкой по этому поводу — они обещали исправить все в течение этой недели.
8. Т.к. канал в UIS был подвязан только 11.02, данных по звонкам за период 21.01 — 10.02 у нас нет
9. Предлагаем в следующем месяце поработать корректностью аналитики и запустить МТ с таким же бюджетом, как на тестовый период, а масштабироваться уже когда у нас будет корректно работающая аналитика
10. Также понадобится база клиентов (отдельно телефоны и отдельно емэйлы), которые совершили покупки за последние полгода (по роистату это 622 клиента), для того чтобы мы могли запустить lookalike-аудитории