Сократили стоимость заявки в 4 раза и увеличили количество заявок почти в 2 раза в B2B нише производства мебели

Клиент:
Производство мебели для корпоративных клиентов
Задача:
Сократить бюджет, но сохранить количество лидов в месяц


Регион:
СНГ
Период:
Март 2020 г. – Август 2020 г.

Что было сделано:

  • Провели аудит рекламных кампаний, составили план работ;
  • Проверили настройку Яндекс Метрики;
  • Настроили электронную коммерцию в Яндекс Метрике;
  • Проверили показатели посадочных страниц;
  • Внедрили оптимизацию адаптивности сайта;
  • Так как старые рекламные кампании были плохого качества, составили новые рекламные кампании, в первую очередь по фиду с товарами;
  • Подготовили рекламные кампании на категории магазина;
  • Подготовили рекламные кампании на статьи блога для привлечения трафика с верхнего этапа воронки;
  • Подготовили несколько сегментов ретаргетинга для брошенной корзины, продажи сопутствующих товаров и повышения лояльности клиентов.

Результаты:

  • Новые рекламные кампании увеличили количество заявок с 18 до 32 в месяц;
  • Стоимость заявки снизилась с 1748 до 457 рублей. Такой большой результат получился благодаря работе ретаргетинга и почти бесплатных рекламных кампаний на блог сайта. После прочтения статьи, посетители переходили в категории товаров и связывались с менеджером для уточнения наличия.