Сократить бюджет, но сохранить количество лидов в месяц
Регион:
СНГ
Период:
Март 2020 г. – Август 2020 г.
Что было сделано:
Провели аудит рекламных кампаний, составили план работ;
Проверили настройку Яндекс Метрики;
Настроили электронную коммерцию в Яндекс Метрике;
Проверили показатели посадочных страниц;
Внедрили оптимизацию адаптивности сайта;
Так как старые рекламные кампании были плохого качества, составили новые рекламные кампании, в первую очередь по фиду с товарами;
Подготовили рекламные кампании на категории магазина;
Подготовили рекламные кампании на статьи блога для привлечения трафика с верхнего этапа воронки;
Подготовили несколько сегментов ретаргетинга для брошенной корзины, продажи сопутствующих товаров и повышения лояльности клиентов.
Результаты:
Новые рекламные кампании увеличили количество заявок с 18 до 32 в месяц;
Стоимость заявки снизилась с 1748 до 457 рублей. Такой большой результат получился благодаря работе ретаргетинга и почти бесплатных рекламных кампаний на блог сайта. После прочтения статьи, посетители переходили в категории товаров и связывались с менеджером для уточнения наличия.