Был проведен аудит для выявления причин.
Количество звонков у Мосветскорой ниже из-за того, что:
- Нельзя позвонить напрямую с сайта.
Пользователи жмут на номер телефона, указанный на сайте, с целью связаться с оператором. Но на сайте Мосветскорой такой функции нет. Пользователи, не получив мгновенного результата, уходят на другой сайт, где им не надо прилагать дополнительных усилий для вызова ветеринара.
- Данные о ценах сложно найти.
Перейдя на сайт по рекламе, пользователи ищут цену. Перейдя в соответствующую категорию, они не находят там нужную информацию, так как прайс перегружен лишней информацией. Пользователи не будут вчитываться в большие объемы текста и искать нужную услугу. Им проще закрыть страницу и уйти на другой сайт, где не нужно прилагать столько усилий для получения информации о цене.
- Не приходят данные.
Данные, отправленные посетителем сайта через форму для заявок, не приходят на почту клиники.
- Игнорирование операторами.
Заявки, отправленные через заказ обратного звонка, игнорируются операторами.