Увеличили количество заявок почти в 3 раза при сокращении бюджета в 2 раза в B2B нише

Клиент:
Производитель лесопожарного оборудования
Регион:
СНГ
Период:
Ноябрь 2020 г. – Настоящее время
Цель:
Сократить бюджет, но сохранить количество лидов в месяц

Что было сделано:

  • Провели аудит рекламных кампаний, составили план работ;
  • Проверили настройку Яндекс Метрики;
  • Настроили электронную коммерцию в Яндекс Метрике;
  • Проверили показатели посадочных страниц;
  • Составили рекомендации по исправлению ошибок – формы работали некорректно;
  • С клиентом составили список товаров, которые приносят прибыль. И тех, что не приносят прибыль;
  • Рекламу для маломаржинальных товаров отключили. Они только отбирали бюджет у маржинальных;
  • Выделили те запросы, которые генерируют больше всего конверсий для маржинальных товаров. Выделили их в отдельную рекламную кампанию с приоритетом по бюджету. Охваты по эффективным запросам выросли, количество лидов увеличилось почти в 3 раза;
  • Обновили изображения, заголовки, описания. Добавили неиспользуемые дополнения. CTR вырос почти в 2 раза. Цена клика и лида снизилась.

Результаты:

  • CTR объявлений вырос в 2 раза. За счёт этого стоимость клика и лидов снизилась;
  • За счёт удаления неэффективных ключей и группировки эффективных — получилось не только не потерять уровень лидов, но и увеличить их в 3 раза.