Описание
Хотели сократить бюджет в Яндекс.Директ и на сэкономленные деньги запустить Google ADS. Решили понизить ставки на ключевые слова по малоприбыльным товарам. Изменения внесены 29.09.2020.
Вот как это повлияло:
Отчет по работе Яндекс.Директ
CTR вырос в два раза. Это снизило цену клика. Также выросло число конверсий.
Скорее всего это связано с тем, что у кампании было ограничение дневного бюджета и его не хватало на покрытие части ключевых запросов. После отключения не эффективных запросов бюджет перераспределился, и ключи, которые раньше задействовались частично, стали использоваться по полной.
И привели к росту конверсий.
Сравнение эффективности работы по сравнению с прошлыми месяцами
Данные за август – сентябрь не учитывались, так как в тот период РК останавливались.
В условиях ограниченного бюджета нужно следить за фразами и отключать не эффективные.