Рост количества заявок и уменьшение их стоимости в 2 раза в нише детского развития

Клиент:
Школа спортивного развития «Чайка»
Задача:
Увеличить количество заявок за тот же бюджет
Регион:
Москва
Период:
Ноябрь 2020 г. – Декабрь 2021 г.

Что было сделано:

  • Провели аудит рекламных кампаний, составили план работ;

  • Настроили цели в Яндекс Метрике;

  • Исправили ошибки в настройке;

  • Удалили ключи с нулевой частотностью;

  • Собрали семантику, дополнили объявления;

  • Для поисковых кампаний отправили в минусацию нецелевые поисковые запросы;

  • Для РСЯ запретили показы на площадках без конверсий;

  • Подготовили новые, более привлекательные изображения для объявлений;

  • Переформулировали заголовки и описания для вхождения ключевых слов и большей привлекательности;

  • Подготовили ретаргетинговую рекламную кампанию.


Результаты:

  • Стоимость заявки снизилась с 691 до 303 рублей;

  • Количество заявок увеличилось с 24 до 50 заявок в месяц.