Было 2 периода работы сервиса с 27.10.20 - 16.11.20
и с 25.11.2020 по 15.12.2020 на поиске и в сетях.
Лиды:
33 лида по 459 рублей за этот период.
24 лида по 691 рубль за прошлый период.
Что было сделано:
- Отключения не конверсионных групп
Группы, которые набрали больше 20 кликов и не имели конверсий были отключены. - Добавления операторов к ключевым запросам
Отключенные группы были проанализированы. Если в них было много не целевых поисковых запросов, то семантика в них была переработана с помощью специальных операторов.
«!», «“”», «[]» — они отсекли не целевые показы. Группы отправлены в дальнейшую работу. - Минусации поисковых запросов
Нецелевые поисковые запросы отключаются. - Повышения ставки по конверсионным ключам
Ставки по группам с ключами, которые приносят много конверсий, были повышены. Что бы по ним мы как можно чаще показывались на наиболее выгодных позициях. - Добавление ретаргетинговой РК
Собрали с помощью Target hunter номера телефонов подписчиков групп в ВКонтакте секций синхронного плавания. На их основе создали сегмент похожих пользователей в Яндекс.Аудитории. Но не получили охватов. РК дает по 5-6 показов в день. Это мало.
Собрали аудиторию заинтересованных посетителей сайта и на их основе также создали сегмент похожих пользователей в Яндекс Аудитории. Но цена лида была высокой. - Корректировки ставок
Для РСЯ в Железнодорожном были добавлены понижающие корректировки для мало конверсионной аудитории. Нужно отслеживать дальше.
Аудитория, пришедшая с рекламы
По возрасту:
По возрасту аудитория в основном от 25 до 44. На них пришлось 18 конверсий из 23.
По полу:
Мужской – 130 визитов
Женский – 358 визитов
При этом на женщин пришлось 20 конверсий, а на мужчин всего 3.
Долгосрочные интересы пользователей:
Интерес |
Посетители |
Аффинити‑индекс* |
Недвижимость |
287 |
161 |
Финансы |
407 |
223 |
Семья, дети |
306 |
163 |
Красота и здоровье |
165 |
170 |
Аффинити‑индекс* — это отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.
Вывод
Аудитория в основном это женщины в возрасте от 35 до 44 с семьей и детьми заинтересованные в приобретении своей недвижимости в ипотеку. Также они активно следят за своей внешностью и здоровьем.
О Lead Back
На сайт был добавлен сервис Lead Back. Он добавляет онлайн чат и форму заказа обратного звонка. Клиенту не нравилось с ним работать и ему казалось, что от него нет смысла. Мы провели тест и вот что получилось:
Работа сервиса Lead-back
Звонки через сервис Lead Back (работал до 5.11) – 10
Из них:
- Из контекстной рекламы – 5
- Прямые заходы – 2
- Переходы из поисковых систем – 1
- C сайта sportschools.ru – 1
- с instagram - 1
Начат чат через сервис Lead Back (работал до 5.11) – 19
- Остались без ответа или автоматически переведены на бота – 6
- Долго ожидали ответа – 6
Как повлияло отключение Lead back на количество конверсий:
Данные берутся за 5 дней до и после отключения сервиса.
Отправленные формы с сайта
- До отключения - 9
- После отключения – 13
Звонки за 5 дней через Lead back – 5
Начат чат за 5 дней через Lead back – 11. Из них 2 оставили контакты.
Вывод: Без сервиса люди стали пользоваться другими способами связи. Но этих действий стало меньше. За 5 дней с использованием сервиса было получено 7 контактов. Без сервиса люди отправляли формы с сайта. Но их количество примерно в 2 раза меньше. Было потеряно 4 контакта. Сервис нужно вернуть. Если оператору не удобно пользоваться чатом, его можно отключить. Но это приведет к потере 30% контактов.