Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Я.Директ для школы спортивного развития «Чайка»

Клиент: Чайка
Задача: Трафик на сайт + лидогенерация
Ссылка на проект: https://chaikaschool.com/
Описание

Было 2 периода работы сервиса с 27.10.20 - 16.11.20 

и с 25.11.2020 по 15.12.2020 на поиске и в сетях.

Лиды:

33 лида по 459 рублей за этот период.

24 лида по 691 рубль за прошлый период.

Что было сделано:

  • Отключения не конверсионных групп
    Группы, которые набрали больше 20 кликов и не имели конверсий были отключены.
  • Добавления операторов к ключевым запросам
    Отключенные группы были проанализированы. Если в них было много не целевых поисковых запросов, то семантика в них была переработана с помощью специальных операторов.
    «!», «“”», «[]»  — они отсекли не целевые показы. Группы отправлены в дальнейшую работу.
  • Минусации поисковых запросов
    Нецелевые поисковые запросы отключаются.
  • Повышения ставки по конверсионным ключам
    Ставки по группам с ключами, которые приносят много конверсий, были повышены. Что бы по ним мы как можно чаще показывались на наиболее выгодных позициях.
  • Добавление ретаргетинговой РК
    Собрали с помощью Target hunter номера телефонов подписчиков групп в ВКонтакте секций синхронного плавания. На их основе создали сегмент похожих пользователей в Яндекс.Аудитории. Но не получили охватов. РК дает по 5-6 показов в день. Это мало.
    Собрали аудиторию заинтересованных посетителей сайта и на их основе также создали сегмент похожих пользователей в Яндекс Аудитории. Но цена лида была высокой.
  • Корректировки ставок
    Для РСЯ в Железнодорожном были добавлены понижающие корректировки для мало конверсионной аудитории. Нужно отслеживать дальше.

Аудитория, пришедшая с рекламы

По возрасту:

По возрасту аудитория в основном от 25 до 44. На них пришлось 18 конверсий из 23.

По полу:

Мужской – 130 визитов
Женский – 358 визитов
При этом на женщин пришлось 20 конверсий, а на мужчин всего 3.

Долгосрочные интересы пользователей:

Интерес

Посетители

Аффинити‑индекс*

Недвижимость

287

161

Финансы

407

223

Семья, дети

306

163

Красота и здоровье

165

170


Аффинити‑индекс* — это отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

Вывод

Аудитория в основном это женщины в возрасте от 35 до 44 с семьей и детьми заинтересованные в приобретении своей недвижимости в ипотеку. Также они активно следят за своей внешностью и здоровьем.

О Lead Back 

На сайт был добавлен сервис Lead Back. Он добавляет онлайн чат и форму заказа обратного звонка. Клиенту не нравилось с ним работать и ему казалось, что от него нет смысла. Мы провели тест и вот что получилось:

Работа сервиса Lead-back
Звонки через сервис Lead Back (работал до 5.11) – 10

Из них:

  • Из контекстной рекламы – 5
  • Прямые заходы – 2
  • Переходы из поисковых систем – 1
  • C сайта sportschools.ru – 1
  • с instagram - 1

Начат чат через сервис Lead Back (работал до 5.11) – 19

  • Остались без ответа или автоматически переведены на бота – 6
  • Долго ожидали ответа – 6

Как повлияло отключение Lead back на количество конверсий:
Данные берутся за 5 дней до и после отключения сервиса.

Отправленные формы с сайта

  • До отключения - 9
  • После отключения – 13


Звонки за 5 дней через Lead back – 5

Начат чат за 5 дней через Lead back – 11. Из них 2 оставили контакты.

Вывод: Без сервиса люди стали пользоваться другими способами связи.  Но этих действий стало меньше. За 5 дней с использованием сервиса было получено 7 контактов. Без сервиса люди отправляли формы с сайта. Но их количество примерно в 2 раза меньше. Было потеряно 4 контакта. Сервис нужно вернуть. Если оператору не удобно пользоваться чатом, его можно отключить. Но это приведет к потере 30% контактов.

С нами работают Наши клиенты и партнеры
Остались вопросы?