Я.Директ для школы спортивного развития «Чайка»

Клиент:
Чайка
Задача:
Трафик на сайт + лидогенерация

Описание

Было 2 периода работы сервиса с 27.10.20 - 16.11.20
и с 25.11.2020 по 15.12.2020 на поиске и в сетях.

Лиды:

33 лида по 459 рублей за этот период.

24 лида по 691 рубль за прошлый период.

Что было сделано:

- Отключения не конверсионных групп
Группы, которые набрали больше 20 кликов и не имели конверсий были отключены.
- Добавления операторов к ключевым запросам
Отключенные группы были проанализированы. Если в них было много не целевых поисковых запросов, то семантика в них была переработана с помощью специальных операторов.
«!», «""», «[]» — они отсекли не целевые показы. Группы отправлены в дальнейшую работу.
- Минусации поисковых запросов
Нецелевые поисковые запросы отключаются.
- Повышения ставки по конверсионным ключам
Ставки по группам с ключами, которые приносят много конверсий, были повышены. Что бы по ним мы как можно чаще показывались на наиболее выгодных позициях.
- Добавление ретаргетинговой РК
Собрали с помощью Target hunter номера телефонов подписчиков групп в ВКонтакте секций синхронного плавания. На их основе создали сегмент похожих пользователей в Яндекс.Аудитории. Но не получили охватов. РК дает по 5-6 показов в день. Это мало.
Собрали аудиторию заинтересованных посетителей сайта и на их основе также создали сегмент похожих пользователей в Яндекс Аудитории. Но цена лида была высокой.
- Корректировки ставок
Для РСЯ в Железнодорожном были добавлены понижающие корректировки для мало конверсионной аудитории. Нужно отслеживать дальше.
    Аудитория, пришедшая с рекламы
    По возрасту аудитория в основном от 25 до 44. На них пришлось 18 конверсий из 23.

    По возрасту:
    По полу:

    Мужской – 130 визитов
    Женский – 358 визитов
    При этом на женщин пришлось 20 конверсий, а на мужчин всего 3.
    Аффинити‑индекс* — это отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

    Вывод

    Аудитория в основном это женщины в возрасте от 35 до 44 с семьей и детьми заинтересованные в приобретении своей недвижимости в ипотеку. Также они активно следят за своей внешностью и здоровьем.



    О Lead Back

    На сайт был добавлен сервис Lead Back. Он добавляет онлайн чат и форму заказа обратного звонка. Клиенту не нравилось с ним работать и ему казалось, что от него нет смысла. Мы провели тест и вот что получилось:

    Работа сервиса Lead-back
    Звонки через сервис Lead Back (работал до 5.11) – 10

    Из них:

    - Из контекстной рекламы – 5
    - Прямые заходы – 2
    - Переходы из поисковых систем – 1
    - C сайта sportschools.ru – 1
    - с instagram - 1

    Начат чат через сервис Lead Back (работал до 5.11) – 19

    - Остались без ответа или автоматически переведены на бота – 6
    - Долго ожидали ответа – 6

    Как повлияло отключение Lead back на количество конверсий:

    Данные берутся за 5 дней до и после отключения сервиса.

    Отправленные формы с сайта


    - До отключения - 9
    - После отключения – 13

    Звонки за 5 дней через Lead back – 5

    Начат чат за 5 дней через Lead back – 11. Из них 2 оставили контакты.

    Вывод: Без сервиса люди стали пользоваться другими способами связи. Но этих действий стало меньше. За 5 дней с использованием сервиса было получено 7 контактов. Без сервиса люди отправляли формы с сайта. Но их количество примерно в 2 раза меньше. Было потеряно 4 контакта. Сервис нужно вернуть. Если оператору не удобно пользоваться чатом, его можно отключить. Но это приведет к потере 30% контактов.