Решение:
Мы разработали адаптивный лендинг под контекстную рекламу с позиционированием «Мастер по шугарингу».
1. Особенности проекта.
- Клиентка хотела, чтобы сайт был простым, лаконичным, красивым.
- Также были пожелания по услугам. Они должны были быть разделены на услуги для женщин и мужчин.
- При разработке сайта, вместе с пожеланиями клиентки, мы старались сделать сайт максимально экспертным, вызывающим доверие у потенциального клиента. Для этого на сайте размещали побольше фотографий результатов работы в формате «До/После», добавили сертификаты о квалификации, реальные отзывы от клиентов и личную историю клиентки.
В итоге сайт получился настолько хорошим, что у нас его скопировали несколько раз — конкуренты «заимствовали» полное оформление через исходный код и выкладывали со своим текстом и картинками.
2. Продвижение.
Пока готовился сайт, мы разрабатывали рекламную компанию в Яндекс.Директ.
Всего подготовили более 400 объявлений:
- объявления на поиске,
- объявления РСЯ,
- графические объявления,
- баннер на главную страницу Яндекса.
В контекстной рекламе мы всегда работаем без лимитов по ключевым словам и количеству рекламных кампаний. Всегда стараемся охватить максимум тематики.
Первые результаты получили на вторую неделю работы Директа, в день приходило по 2-3 заявки.