Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Лесхозснаб

Клиент: ЛЕСХОЗСНАБ
Задача: Разработка корпоративного сайта-каталога.
Ссылка на проект: http://lessnab.com/
Наше решение: Разработали корпоративный сайт в фирменном стиле. Реализовали удобный каталог, новостной блог, уникальные страницы для представительств и достижений.
Описание

Задача:

Разработать корпоративный сайт с функционалом каталога товаров. Сайт-каталог нужен был для компании по производству и реализации лесопожарного оборудования и лесохозяйственной техники ООО «Лесхозснаб».

Решение:

Мы разработали сайт с уникальным дизайном в фирменном стиле компании. 

На сайте реализовали:

  • удобный интерфейс,
  • обновленная навигация по каталогу товаров,
  • корпоративный блог с разделением на новости компании и статьи о продукции,
  • форум для посетителей,
  • представлена как русская, так и английская версия сайта.

У клиента было много информационных материалов о компании, это: 

  • представительства, 
  • упоминания в СМИ, 
  • видео и фото галерея, 
  • награды и грамоты. 

Под весь этот контент были разработаны уникальные страницы.

1. Почему и для чего было решено полностью обновить и перенести сайт?

Основная причина, почему сайт перенесли на October — это повышение безопасности. На старом сайте были регулярные взломы и размещения мошеннических страниц. Также предыдущий дизайн был устаревшим и не отвечал фирменному стилю компании.

2. В чем преимущество нынешнего сайта на CMS October? На какой CMS был старый сайт?

Предыдущий сайт был разработан на CMS Joomla, а её внутренние ошибки ухудшают безопасность. 

Также Joomla создает много дубликатов страниц, а это плохо влияет на SEO-продвижение. В October CMS таких ошибок нет. 

Сайты на CMS October почти невозможно взломать, а структура страниц полностью контролируется разработчиком.

3. Как обновление повлияло на продвижение?

Было. Старый сайт регулярно получал санкции от поисковых систем за ссылки на мошеннические сайты. Это происходило потому что Joomla имеет внутренние ошибки безопасности. При этих санкциях сайт понижался по ключевым позициям в поиске.

Стало. С переходом на October поисковые системы сняли фильтр с сайта и он восстановил свои позиции в результатах выдачи.

4. Какой функционал был на старом сайте, и что добавили на новом?

Было. На старом сайте был стандартный каталог товаров с подкатегориями. В карточке товара было только одно фото и текстовое описание.

Стало. На новом сайте реализованы:

  • каталог товаров с сортировкой, категориями и подкатегориями, 
  • автоматическая погрузка каталога товаров при прокрутке экрана вниз, 
  • в карточке товара настроена возможность выбора варианта товара по характеристикам, 
  • возможность заказать расчет и консультацию по товару, 
  • возможность просматривать онлайн документы в формате PDF и Doc, 
  • возможность скачать документ с техническим описанием товара для тендера.

5. Как увеличилось количество заказов?

Благодаря улучшению безопасности и возвращению позиций — вернулся и прежний объем посещений, и конверсия в запросе консультации увеличилась в 2 раза — с 6.3% до 13.1%. 

А техническое задание у разных товаров скачивают не менее 9 – 22 раз в день.

Отображение сайта на разных устройствах



Адаптивный дизайн для всех типов устройств

С нами работают Наши клиенты и партнеры
Остались вопросы?