Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Разработка сайта для автошколы «АвтоКурс Плюс»

Клиент: АвтоКурс Плюс
Задача: Полное обновление сайта и дальнейшее SEO-продвижение.
Ссылка на проект: https://www.autokurs-plus.ru/
Наше решение: Разработали корпоративный сайт с нуля. Провели SEO-аудит, SEO-продвижение и контекстную рекламу.
Описание

О клиенте:

Автошкола Пушкинского района.

Задача: 

  • Клиент пришел с запросом на SEO-продвижение и контекстную рекламу.
  • У него уже был сайт созданный на конструкторе сайтов 1С Битрикс Кракен.
  • Мы изучили сайт и провели SEO-аудит. В итоге пришли к выводу, что сайт в текущем виде неудобен, малофункционален и имеет технические ошибки. 
  • Также тот факт, что сайт был сделан на конструкторе не давал в дальнейшем возможность добавлять новый функционал и редактировать дизайн.

Решение: 

1. Что сделали?

  • Пообщавшись с клиентом, мы решили сделать новый сайт под ключ и с упором под будущее продвижение в поисковиках.
  • Мы начали работу с разработки прототипов сайта. 
  • Постарались сделать сайт максимально простым и доступным для потенциального клиента.
  • Дизайн выполнили с упором на фирменный стиль компании в светлых тонах.
  • Для нового сайта выбрали систему управления October CMS. Она не имеет технических ошибок, как конструкторы. А также основа October на фреймворке Laravel позволяет выполнить почти любой функционал, который понадобится для продвижения.

2. Было ли продвижение сайта?

Да.

  • Параллельно разработке, мы готовили материалы по SEO-продвижению и контекстной рекламе.
  • SEO-специалист:
      - подготовил рекомендации по сайту для программиста,
      - собрал семантическое ядро с ключевыми словами,
      - подготовил заголовки и описания для страниц,
      - составил техническое задание для написания текстов для копирайтера.
  • Специалист по контекстной рекламе:
      - составил рекомендации дизайнеру по страницам услуг,
      - собрал ключевые слова для рекламы,
      - составил рекламные кампании.
  • После публикации сайта, первые клиенты пришли на сайт уже в первые недели. В среднем на сайт приходило 2 – 7 заявок в день с контекстной рекламы.
  • Когда накопилась статистика, число заявок получилось увеличить в 2 – 4 раза, до 8 – 19 в день.
  • Через месяц сайт занял ТОП 5 - 10, и появились первые клиенты из поиска. В среднем на сайт посещало по 40 – 70 человек в день. Из них 10 -13 оставляли заявки на бесплатное занятие.

Отображение сайта на разных устройствах

С нами работают Наши клиенты и партнеры
Остались вопросы?