Начало работ
1. Что сделали?
Пообщавшись с клиентом, мы решили сделать новый сайт под ключ и с упором под будущее продвижение в поисковиках. Мы начали работу с разработки прототипов сайта. Постарались сделать сайт максимально простым и доступным для потенциального клиента. Дизайн выполнили с упором на фирменный стиль компании в светлых тонах. Для нового сайта выбрали систему управления October CMS. Она не имеет технических ошибок, как конструкторы. А также основа October на фреймворке Laravel позволяет выполнить почти любой функционал, который понадобится для продвижения.
2. Было ли продвижение сайта?
Да.
Параллельно разработке, мы готовили материалы по SEO-продвижению и контекстной рекламе. SEO-специалист:
- подготовил рекомендации по сайту для программиста,
- собрал семантическое ядро с ключевыми словами,
- подготовил заголовки и описания для страниц,
- составил техническое задание для написания текстов для копирайтера. Специалист по контекстной рекламе:
- составил рекомендации дизайнеру по страницам услуг,
- собрал ключевые слова для рекламы,
- составил рекламные кампании. После публикации сайта, первые клиенты пришли на сайт уже в первые недели. В среднем на сайт приходило 2 – 7 заявок в день с контекстной рекламы. Когда накопилась статистика, число заявок получилось увеличить в 2 – 4 раза, до 8 – 19 в день. Через месяц сайт занял ТОП 5 - 10, и появились первые клиенты из поиска. В среднем на сайт посещало по 40 – 70 человек в день. Из них 10 -13 оставляли заявки на бесплатное занятие.