Разработка сайта для автошколы «АвтоЛицей»

Клиент:
АВТОЛИЦЕЙ
Ссылка на проект:
• Обновить старый сайт, подготовить к SEO-продвижению.
• Сделать его более быстрым, современным по дизайну и исправить технические ошибки
• Увеличение целевого органического трафика.

Разработка сайта на новой CMS, исправление технических ошибок, редизайн, обновление информации, обновление контента, подготовка сайта к продвижению, SEO-продвижение.
Наше решение:
Задача:


Описание

Задача:
Обновить старый сайт, подготовить к SEO-продвижению. Сделать его более быстрым, современным по дизайну и исправить технические ошибки.

Решение:

Разработка сайта на новой CMS, исправление технических ошибок, редизайн, перезалив информации, обновление контента, подготовка сайта к продвижению, SEO-продвижение.

1. В чем преимущество нынешнего сайта на CMS October? На какой CMS был старый сайт?

Было. Старый сайт был на Joomla, а она имеет внутренние технические проблемы.

Стало. Перенос на October позволил избавится от дублирования страниц и повысить защиту сайта от взлома, т.е. общую безопасность проекта.


2. Почему и для чего было решено полностью обновить и перенести сайт?

Основная цель переноса — исправление технических ошибок.

Было. Проблемы с безопасностью открывали административную часть сайта для злоумышленников. Сайт был взломан, и в него внедрили ссылки на вредоносные сайты. К тому же сама Joomla устроена так, что генерирует дубликаты страниц. Это всё пагубно влияло на продвижение сайта. А сайт является основным источником привлечения клиентов.

Стало. В новом сайте таких проблем нет. October более современная CMS, чем Joomla, поэтому его никак не возможно взломать. Он лишен проблем с дублированием контента.
Также при переносе было решено подготовить новый дизайн, так как старый уже был устаревшим и не нравился клиенту.


3. Как обновление повлияло на продвижение?

Было. Низкая позиция в поисковиках, технические ошибки, медленная загрузка, плохая структура.

Стало. В течение первого месяца после обновления, видимость сайта в поисковиках Яндекс и Google увеличилась с 43% процентов до 92%.
Сайт получил повышение позиций почти по всем ключевым словам — от Топ 10 до Топ 1. Это было достигнуто благодаря исправлениям технических ошибок, ускорению загрузки страниц сайта с 3 до 0,6 секунд и переработке структуры страниц.
Новый сайт стал более легким и понятным для пользователя.


4. Какой функционал был на старом сайте, что добавили на новом?

Было. На старом сайте была только главная страница, страницы услуг и информация об автошколе.

Стало. На новом сайте к ним добавились:
- каталог и карточки автотранспорта школы
- каталог и профили инструкторов
- каталог отзывов об автошколе и инструкторах
- система онлайн обучения
- удобное заполнение расписаний занятий в админ-панели
- скидочная система для услуг
- конструктор баннеров на главной странице
- билеты ПДД с возможностью решения онлайн
- каталог филиалов

5. Как увеличилось количество заказов?

Было. Низкое количество заявок. Заполнение групп лишь наполовину.

Стало. В среднем, количество записей на занятия увеличилось в два раза — с 8 до 17 заявок в неделю. Клиент говорит, что если раньше группы обучения состояли из 14 -16 человек, то теперь достигают предельного размера в 25 человек. То есть благодаря новому сайту, все учебные группы стали заполнятся на 100%.

Отображение сайта на разных устройствах


Отображение сайта на разных устройствах