Logo
г. Пушкино, ул. Надсоновская, 24, офис 315, ТД Пушкинский
Пн-Пт c 10:00 до 19:00

Разработка сайта для автошколы «АвтоЛицей»

Клиент: АВТОЛИЦЕЙ
Задача: Обновить старый сайт, подготовить к SEO-продвижению. Сделать его более быстрым, современным по дизайну и исправить технические ошибки.
Ссылка на проект: http://avtolitsey.ru/
Наше решение: Разработка сайта на новой CMS, исправление технических ошибок, редизайн, перезалив информации, обновление контента, подготовка сайта к продвижению, SEO-продвижение.
Описание

Задача:

Обновить старый сайт, подготовить к SEO-продвижению. Сделать его более быстрым, современным по дизайну и исправить технические ошибки.

Решение:

Разработка сайта на новой CMS, исправление технических ошибок, редизайн, перезалив информации, обновление контента, подготовка сайта к продвижению, SEO-продвижение.

1. В чем преимущество нынешнего сайта на CMS October? На какой CMS был старый сайт?

Было. Старый сайт был на Joomla, а она имеет внутренние технические проблемы. 

Стало. Перенос на October позволил избавится от дублирования страниц и повысить защиту сайта от взлома, т.е. общую безопасность проекта.

2. Почему и для чего было решено полностью обновить и перенести сайт? 

Основная цель переноса — исправление технических ошибок. 

Было. Проблемы с безопасностью открывали административную часть сайта для злоумышленников. Сайт был взломан, и в него внедрили ссылки на вредоносные сайты. К тому же сама Joomla устроена так, что генерирует дубликаты страниц. Это всё пагубно влияло на продвижение сайта. А сайт является основным источником привлечения клиентов.

Стало. В новом сайте таких проблем нет. October более современная CMS, чем Joomla, поэтому его никак не возможно взломать. Он лишен проблем с дублированием контента.
Также при переносе было решено подготовить новый дизайн, так как старый уже был устаревшим и не нравился клиенту.

3. Как обновление повлияло на продвижение?

Было. Низкая позиция в поисковиках, технические ошибки, медленная загрузка, плохая структура. 

Стало. В течение первого месяца после обновления, видимость сайта в поисковиках Яндекс и Google увеличилась с 43% процентов до 92%.
Сайт получил повышение позиций почти по всем ключевым словам — от Топ 10 до Топ 1. Это было достигнуто благодаря исправлениям технических ошибок, ускорению загрузки страниц сайта с 3 до 0,6 секунд и переработке структуры страниц.
Новый сайт стал более легким и понятным для пользователя.

4. Какой функционал был на старом сайте, что добавили на новом?

Было. На старом сайте была только главная страница, страницы услуг и информация об автошколе.

Стало. На новом сайте к ним добавились:

  • каталог и карточки автотранспорта школы
  • каталог и профили инструкторов
  • каталог отзывов об автошколе и инструкторах
  • система онлайн обучения
  • удобное заполнение расписаний занятий в админ-панели
  • скидочная система для услуг
  • конструктор баннеров на главной странице
  • билеты ПДД с возможностью решения онлайн
  • каталог филиалов

5. Как увеличилось количество заказов?

Было. Низкое количество заявок. Заполнение групп лишь наполовину. 

Стало. В среднем, количество записей на занятия увеличилось в два раза — с 8 до 17 заявок в неделю. Клиент говорит, что если раньше группы обучения состояли из 14 -16 человек, то теперь достигают предельного размера в 25 человек. То есть благодаря новому сайту, все учебные группы стали заполнятся на 100%.

Отображение сайта на разных устройствах


С нами работают Наши клиенты и партнеры
Остались вопросы?