Что мы сделали?
Увеличили количество обрабатываемых заявок на трансферы на 50% за счет автоматизации процесса передачи заявки партнерам.
рабочий процесс и результаты
Что мы обнаружили в результате изучения бизнеса клиента?
Менеджеры, ответственные за передачу заявки партнерам, являлись ключевым ограничением в количестве передачи заявок партнерам, оказывающим услуги трансфера.
Ресурсов Excel не хватало для хранения всей информации по маршрутам и ценовой политике партнеров.
Размер базы данных цен и маршрутов партнёров делал ручную актуализацию базы практически невыполнимой задачей при текущем штате менеджеров.
Невысокая маржинальность услуг трансфера и высокие затраты на найм в Израиле не позволяли агрегатору увеличить штат менеджеров и оставаться при этом рентабельными. Изменение ценовой политики агрегатора не позволило бы конкурировать с локальными службами такси.
Передать заявку можно было только в том случае, если партнер отвечал следующим критериям:
- Указанный в заявке маршрут обслуживается партнером.
- Ценовая политика партнера позволяет держать агрегатору определенную наценку на услуги по оказанию трансфера.
Как поменялась бизнес-модель?
Партнеры сами загружают свои маршруты и цены в личный кабинет в виде шаблона Excel.
Система в автоматическом режиме передает заявки зарегистрированным партнерам, если загруженные партнером цены и маршруты соответствуют ценовой политике агрегатора.
Объем выдаваемых заказов позволил добиться лучших ценовых условий у партнеров, оказывающих услуги трансфера.