Разработка сайта с уникальным решением для международной трансфер-компании
Задача:
Разработка сайта и оптимизация документооборота, с целью снижения затрат на найм персонала.
Решение:
Сайт с уникальным дизайном и функционалом на базе CMS Framework Laravel.
Мы разработали уникальный международный сервис по заказу бизнес трансферов «VMG». Мы создали систему, которая автоматически оптимизирует документооборот между исполнителем и заказчиком без человеческого вмешательства.
Особый функционал
- Личный кабинет владельца автопарка, кабинет администратора. - Автоматическое ценообразование. - Система приоритетных партнеров. - Автоматический документооборот и взаиморасчет. - Интеграция с международным эквайрингом. - Мультиязычный интерфейс. - Интеграция с платежными системами. - Управление контентом на сайте.
Можно сказать, что весь сайт — агрегатор трансферов — представляет собой особый функционал. Т.к. абсолютно каждый узел системы разрабатывался с нуля и проектировался под задачи проекта.
В результате
Добились фиксированных цен на трансферы от партнеров. Сократили затраты на менеджеров за счет автоматизации бизнес-процесса передачи заказа партнеру.
Разработан Личный кабинет
Мы создали личный кабинет как для владельцев автопарка, так и для администраторов. В котором видны все статусы по заявкам, переданным партнерам.
Что мы сделали?
Увеличили количество обрабатываемых заявок на трансферы на 50% за счет автоматизации процесса передачи заявки партнерам.
рабочий процесс и результаты
Что мы обнаружили в результате изучения бизнеса клиента?
Менеджеры, ответственные за передачу заявки партнерам, являлись ключевым ограничением в количестве передачи заявок партнерам, оказывающим услуги трансфера.
Ресурсов Excel не хватало для хранения всей информации по маршрутам и ценовой политике партнеров. Размер базы данных цен и маршрутов партнёров делал ручную актуализацию базы практически невыполнимой задачей при текущем штате менеджеров. Невысокая маржинальность услуг трансфера и высокие затраты на найм в Израиле не позволяли агрегатору увеличить штат менеджеров и оставаться при этом рентабельными. Изменение ценовой политики агрегатора не позволило бы конкурировать с локальными службами такси. Передать заявку можно было только в том случае, если партнер отвечал следующим критериям: - Указанный в заявке маршрут обслуживается партнером. - Ценовая политика партнера позволяет держать агрегатору определенную наценку на услуги по оказанию трансфера.
Как поменялась бизнес-модель?
Партнеры сами загружают свои маршруты и цены в личный кабинет в виде шаблона Excel. Система в автоматическом режиме передает заявки зарегистрированным партнерам, если загруженные партнером цены и маршруты соответствуют ценовой политике агрегатора. Объем выдаваемых заказов позволил добиться лучших ценовых условий у партнеров, оказывающих услуги трансфера.
Typography и Цветовая палитра
Мобильная адаптация
Также была разработана мобильная версия для разных видов устройств. Весь сайт, включая личный кабинет, не только хорошо смотрятся в разном разрешении экранов, но и удобны в использовании.
Оставьте заявку на консультацию и наш специалист позвонит вам!
Отправляя сообщение, вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности.