VMG tours
Online Booking

Разработка сайта с уникальным решением для международной трансфер-компании
Задача:
Разработка сайта и оптимизация документооборота, с целью снижения затрат на найм персонала.
Решение:
Сайт с уникальным дизайном и функционалом на базе CMS Framework Laravel.
Мы разработали уникальный международный сервис по заказу бизнес трансферов «VMG». Мы создали систему, которая автоматически оптимизирует документооборот между исполнителем и заказчиком без человеческого вмешательства.
Особый функционал
- Личный кабинет владельца автопарка, кабинет администратора.
- Автоматическое ценообразование.
- Система приоритетных партнеров.
- Автоматический документооборот и взаиморасчет.
- Интеграция с международным эквайрингом.
- Мультиязычный интерфейс.
- Интеграция с платежными системами.
- Управление контентом на сайте.

Можно сказать, что весь сайт — агрегатор трансферов — представляет собой особый функционал. Т.к. абсолютно каждый узел системы разрабатывался с нуля и проектировался под задачи проекта.
В результате
Добились фиксированных цен на трансферы от партнеров.
Сократили затраты на менеджеров за счет автоматизации бизнес-процесса передачи заказа партнеру.
Разработан
Личный кабинет
Мы создали личный кабинет как для владельцев автопарка, так и для администраторов. В котором видны все статусы по заявкам, переданным партнерам.
Что мы сделали?

Увеличили количество обрабатываемых заявок на трансферы на 50% за счет автоматизации процесса передачи заявки партнерам.
рабочий процесс и результаты
Что мы обнаружили в результате изучения бизнеса клиента?

Менеджеры, ответственные за передачу заявки партнерам, являлись ключевым ограничением в количестве передачи заявок партнерам, оказывающим услуги трансфера.

Ресурсов Excel не хватало для хранения всей информации по маршрутам и ценовой политике партнеров.
Размер базы данных цен и маршрутов партнёров делал ручную актуализацию базы практически невыполнимой задачей при текущем штате менеджеров.
Невысокая маржинальность услуг трансфера и высокие затраты на найм в Израиле не позволяли агрегатору увеличить штат менеджеров и оставаться при этом рентабельными. Изменение ценовой политики агрегатора не позволило бы конкурировать с локальными службами такси.
Передать заявку можно было только в том случае, если партнер отвечал следующим критериям:
- Указанный в заявке маршрут обслуживается партнером.
- Ценовая политика партнера позволяет держать агрегатору определенную наценку на услуги по оказанию трансфера.
Как поменялась бизнес-модель?

Партнеры сами загружают свои маршруты и цены в личный кабинет в виде шаблона Excel.
Система в автоматическом режиме передает заявки зарегистрированным партнерам, если загруженные партнером цены и маршруты соответствуют ценовой политике агрегатора.
Объем выдаваемых заказов позволил добиться лучших ценовых условий у партнеров, оказывающих услуги трансфера.
Typography
и Цветовая палитра

Мобильная адаптация

Также была разработана мобильная версия для разных видов устройств. Весь сайт, включая личный кабинет, не только хорошо смотрятся в разном разрешении экранов, но и удобны в использовании.
Оставьте заявку на консультацию и наш специалист позвонит вам!
Отправляя сообщение, вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных и принимаете условия политики конфиденциальности.

Понравился кейс?
Закажи разработку сайта у нас!